
В 2025 г. в столице продлят нулевой транспортный налог на электромобили

В контакт-центре госветслужбы столицы появился новый номер

Коммунальный флот столицы собрал с водной акватории 600 тонн мусора

1,2 млн тонн вторсырья собрали в столице за 9 месяцев 2024 г.

В столице высадят порядка 90 тыс. деревьев

Завершена реабилитация 2-го Николо-Хованского в ТиНАО

Департамент природы столицы объяснил цветение первоцветов
Гигантский скачок в продвижении IT-сервисов зафиксирован в Москве в период самоизоляции

Значительный и быстрый скачок сделали за период введения режима повышенной готовности в Москве IT-сервисы.
Об этом сообщил парламентарий сообщил председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.
Он считает, что IT-сервисы Москвы за тот короткий промежуток времени, который был в распоряжении, сделали просто гигантский скачок. Не только другим регионам, но даже и странам на это могло бы потребоваться годы, а Москва справилась с этим очень быстро. Конечно, какие-то недочеты обнаруживаются, но тут же устраняются. Пытливым умам есть к чему стремиться, они не останавливаются на достигнутом.
Головченко отметил несколько весьма значимых IT-сервисов, среди которых: электронная приемная Мосгордумы. С ее помощью жители могут послать депутату моментальное обращение и получить его реакцию. Депутат упомянул и Московскую электронную школу. Оказалось, что серверы не в состоянии выдержать нагрузку, когда к услугам школы одновременно обратилось колоссальное количество пользователей. Правительство получило сигнал, что сервисы должны развиваться и совершенствоваться. Тем не менее, школа - это очень удобный, полезный инструмент, способствующий развитию тех навыков и компетенций у детей, которые сейчас максимально востребованы: критическое мышление, креативность и так далее.
Московские IT-сервисы будут существовать и по завершению режима самоизоляции в условии рынка.