Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Резидент "Технополиса "Москва" зарегистрировал портативный электрический аспиратор
Шведский музыкальный сервис Spotify заполнит российский рынок
На российский рынок может выйти шведский музыкальный сервис Spotify. Финансовые аналитики от Sberbank CIB допускают, что уже летом 2019 года будет изменена расстановка сил на музыкальном рынке.
Но серьезной угрозы от Spotify рынок российских музыкальных сервисов пока не видит. Однако банк отчитался о том, что для этого сегмента потенциальный выход Spotify на российский рынок, а также структура экосистемы, которую планирует создать Mail.Ru Group» станет серьезным фактором.
Шведский ООО «Спотифай» еще в январе 2014 года зарегистрирован в России. Но тогда представители фирмы не смогли договориться о партнерстве с МТС, при поддержке которой они планировали действовать.
Сервис начал работать в нескольких африканских странах, а в феврале этого года — в Индии.
В начале марта издание TJournal сообщило о том, что приложение Spotify для Android частично перешло на русский язык и ведет активные переговоры с ведущими российскими музыкальными лейблами. Легальная работа сервиса в России невозможна без договора с правообладателями.
Скорее всего Spotify будет выходить на рынок самостоятельно, не выбирая в качестве партнера кого-то из сотовых операторов.
На данный момент Spotify присутствует в 79 странах. 207 млн пользователей по всему миру исходя из данных четвертого квартала 2018 года - среднемесячная аудитория сервиса.