
В этом году акция "Московская музейная неделя" начнется 9 января и продлится до 15.

9 фотовыставок о промышленности Москвы состоялись в 2022 г.

Москвичам рассказали об изменениях в билетной системе города в 2022 г.

Реорганизация 4-х экс-промзон принесла в бюджет столицы 4 млрд руб.

В Москве реорганизуют неэффективно используемый участок в Красносельском тупике

Завершено строительство детской поликлиники в Ховрино

46 мест для крещенских купаний оборудуют в Москве
30 тыс. подарков реализовал социальный маркетплейс за 1,5 года

Товары из каталога соцмаркетплейса востребованы и в магазине проекта "Активный гражданин", где продали 14,5 тыс. товаров.
1,5 года назад впервые был запущен социальный маркетплейс - площадка, где благотворительные организации продают деревянные, керамические, текстильные изделия, сделанные своими руками инвалидами или находящимися в трудной ситуации. Во время работы проекта было использовано творчество 200 человек и НКО. Сейчас на маркетплейсе около 1 тыс. мастеров 32 НКО.
Талант мастеров оценен горожанами и крупными компании города.
Социальная площадка принимает участие в корпоративных и городских мероприятиях. Все желающие могут купить сувениры на благотворительных ярмарках, выставке Presentica, фэсте "Покровский собор". Покупают сувениры и представители банковского сектора, телекоммуникационной индустрии на корпоративных ярмарках на Пасху и Рождество. На ярмарках удалось продать 8 тыс. сувениров.
15 тыс. изделий сделали горожане с инвалидностью для соцмаркетплейса "Москва – добрый город" за 2022 г. Уникальный онлайн-магазин соцориентированных НКО набирает популярность у тех, кто хочет купить штучный товар ручной работы, а заодно помочь другим людям. Для инвалидов это шанс заработать, но насколько это выгодно, никто не сообщает.