РЖД, "Аэрофлот", метро Москвы предоставят скидки участникам проекта "Менделеевская карта"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Собянин сообщил об увеличении производства одежды и обуви московскими компаниями
Проекту "Узнай Москву" исполнилось 10 лет
30 тыс. подарков реализовал социальный маркетплейс за 1,5 года
Товары из каталога соцмаркетплейса востребованы и в магазине проекта "Активный гражданин", где продали 14,5 тыс. товаров.
1,5 года назад впервые был запущен социальный маркетплейс - площадка, где благотворительные организации продают деревянные, керамические, текстильные изделия, сделанные своими руками инвалидами или находящимися в трудной ситуации. Во время работы проекта было использовано творчество 200 человек и НКО. Сейчас на маркетплейсе около 1 тыс. мастеров 32 НКО.
Талант мастеров оценен горожанами и крупными компании города.
Социальная площадка принимает участие в корпоративных и городских мероприятиях. Все желающие могут купить сувениры на благотворительных ярмарках, выставке Presentica, фэсте "Покровский собор". Покупают сувениры и представители банковского сектора, телекоммуникационной индустрии на корпоративных ярмарках на Пасху и Рождество. На ярмарках удалось продать 8 тыс. сувениров.
15 тыс. изделий сделали горожане с инвалидностью для соцмаркетплейса "Москва – добрый город" за 2022 г. Уникальный онлайн-магазин соцориентированных НКО набирает популярность у тех, кто хочет купить штучный товар ручной работы, а заодно помочь другим людям. Для инвалидов это шанс заработать, но насколько это выгодно, никто не сообщает.