
Депутат Мосгордумы Л. Гусева поддержала очистку прудов в Южном Бутово

За 6 месяцев ярмарки выходного дня в Москве посетили 2,6 млн человек

В Москве задержан доцент МГМСУ по подозрению во взяточничестве

Новый электробусный маршрут вышел на рейсы в Москве

В Москве пройдет новый сезон турпремии "Путеводная звезда"

Бюджетный путеводитель разработан для школьников столицы

Началась подготовка общественных наблюдателей к выборам в Мосгордуму
30 тыс. подарков реализовал социальный маркетплейс за 1,5 года

Товары из каталога соцмаркетплейса востребованы и в магазине проекта "Активный гражданин", где продали 14,5 тыс. товаров.
1,5 года назад впервые был запущен социальный маркетплейс - площадка, где благотворительные организации продают деревянные, керамические, текстильные изделия, сделанные своими руками инвалидами или находящимися в трудной ситуации. Во время работы проекта было использовано творчество 200 человек и НКО. Сейчас на маркетплейсе около 1 тыс. мастеров 32 НКО.
Талант мастеров оценен горожанами и крупными компании города.
Социальная площадка принимает участие в корпоративных и городских мероприятиях. Все желающие могут купить сувениры на благотворительных ярмарках, выставке Presentica, фэсте "Покровский собор". Покупают сувениры и представители банковского сектора, телекоммуникационной индустрии на корпоративных ярмарках на Пасху и Рождество. На ярмарках удалось продать 8 тыс. сувениров.
15 тыс. изделий сделали горожане с инвалидностью для соцмаркетплейса "Москва – добрый город" за 2022 г. Уникальный онлайн-магазин соцориентированных НКО набирает популярность у тех, кто хочет купить штучный товар ручной работы, а заодно помочь другим людям. Для инвалидов это шанс заработать, но насколько это выгодно, никто не сообщает.