Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
На севере столицы построят производственный комплекс
В Москве пройдет Кубок Мэра по стендовой стрельбе
4 млн москвичей получают льготы на оплату ЖКУ
Москва стала третий по динамике развития сети зарядок для электрокаров
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
Delivery Club в 2020 г. увеличил в 3 раза число ресторанов-партнеров
Количество ресторанов-партнеров Delivery Club достигло 40 тыс., что втрое больше, чем год назад. В прошлом году сервис выстрой доставки еды подключил 26,5 тыс. ресторанов, что в 5 раз превышает количество заведений общепита, начавших работать с Delivery Club в 2019 г.
Delivery Club также увеличил количество продовольственных магазинов, dark stores, с которыми начал работать в 2,5 раза до 3 тыс. Партнерами стали 18 сетей магазинов, сервисов доставки в 100 городах РФ: «Магнит», «Азбуки вкуса», «Дикси», «Мираторг».
В 2019 г. 45% москвичей отмечали, что предпочитают заказывать блюда через «Яндекс. Еду». В 2020 г. их количество осталось прежним, а количество покупателей, предпочитающих Delivery Club, с 59% вырсло до 74%.
В регионах популярность сервиса до 36% выросла, но показатели не сравнимы с 53-процентной популярностью Delivery Club. География присутствия «Яндекс. Еды» выросла до 166 городов.
«Яндекс. Еда» теперь меньше тратит на продвижение, стремясь выйти в прибыль. Руководство снизило затраты на маркетинг. Для них в приоритете здоровая экономика.