РЖД, "Аэрофлот", метро Москвы предоставят скидки участникам проекта "Менделеевская карта"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Собянин сообщил об увеличении производства одежды и обуви московскими компаниями
Проекту "Узнай Москву" исполнилось 10 лет
Delivery Club в 2020 г. увеличил в 3 раза число ресторанов-партнеров
Количество ресторанов-партнеров Delivery Club достигло 40 тыс., что втрое больше, чем год назад. В прошлом году сервис выстрой доставки еды подключил 26,5 тыс. ресторанов, что в 5 раз превышает количество заведений общепита, начавших работать с Delivery Club в 2019 г.
Delivery Club также увеличил количество продовольственных магазинов, dark stores, с которыми начал работать в 2,5 раза до 3 тыс. Партнерами стали 18 сетей магазинов, сервисов доставки в 100 городах РФ: «Магнит», «Азбуки вкуса», «Дикси», «Мираторг».
В 2019 г. 45% москвичей отмечали, что предпочитают заказывать блюда через «Яндекс. Еду». В 2020 г. их количество осталось прежним, а количество покупателей, предпочитающих Delivery Club, с 59% вырсло до 74%.
В регионах популярность сервиса до 36% выросла, но показатели не сравнимы с 53-процентной популярностью Delivery Club. География присутствия «Яндекс. Еды» выросла до 166 городов.
«Яндекс. Еда» теперь меньше тратит на продвижение, стремясь выйти в прибыль. Руководство снизило затраты на маркетинг. Для них в приоритете здоровая экономика.