Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Резидент "Технополиса "Москва" зарегистрировал портативный электрический аспиратор
Как безопасно играть в онлайн казино
Delivery Club в 2020 г. увеличил в 3 раза число ресторанов-партнеров
Количество ресторанов-партнеров Delivery Club достигло 40 тыс., что втрое больше, чем год назад. В прошлом году сервис выстрой доставки еды подключил 26,5 тыс. ресторанов, что в 5 раз превышает количество заведений общепита, начавших работать с Delivery Club в 2019 г.
Delivery Club также увеличил количество продовольственных магазинов, dark stores, с которыми начал работать в 2,5 раза до 3 тыс. Партнерами стали 18 сетей магазинов, сервисов доставки в 100 городах РФ: «Магнит», «Азбуки вкуса», «Дикси», «Мираторг».
В 2019 г. 45% москвичей отмечали, что предпочитают заказывать блюда через «Яндекс. Еду». В 2020 г. их количество осталось прежним, а количество покупателей, предпочитающих Delivery Club, с 59% вырсло до 74%.
В регионах популярность сервиса до 36% выросла, но показатели не сравнимы с 53-процентной популярностью Delivery Club. География присутствия «Яндекс. Еды» выросла до 166 городов.
«Яндекс. Еда» теперь меньше тратит на продвижение, стремясь выйти в прибыль. Руководство снизило затраты на маркетинг. Для них в приоритете здоровая экономика.