Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Резидент "Технополиса "Москва" зарегистрировал портативный электрический аспиратор
Дептранс запустит голосование по закрытию монорельса в Москве
В столице состоится голосование среди населения. Его цель – решить, модернизировать монорельсовую дорогу в Москве или закрыть.
На сайте Департамента транспорта вскоре появится новый раздел, где будет представлена подробная информация об этом виде транспорта, а также перечислены все аргументы в пользу его закрытия или модернизации. Москвичи должны сами определить, является ли монорельс комфортным видом транспорта или можно его заменить или закрыть без ущерба для пассажиров.
Московскому монорельсу уже 16 лет, и за последние годы пассажиропоток очень снизился. Если раньше монорельсом в год пользовались 4,7 млн пассажиров (2015 г.), то сейчас всего 1,5 млн. Примерно такое же количество людей МЦК перевозит за 3 рабочих дня. Экономичная эффективность этого транспорта под большим вопросом, и в своем нынешнем виде монорельс уже изжил себя не окупает расходы на свое содержание.
Московский монорельс от ст. "Тимирязевская" до ул. Эйзенштейна, ранее уже собирались закрыть из-за низкой эффективности.