Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
На севере столицы построят производственный комплекс
В Москве пройдет Кубок Мэра по стендовой стрельбе
Бесплатная экскурсия для Татьян пройдет в усадьбе Деда Мороза
4 млн москвичей получают льготы на оплату ЖКУ
Москва стала третий по динамике развития сети зарядок для электрокаров
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Дептранс запустит голосование по закрытию монорельса в Москве
В столице состоится голосование среди населения. Его цель – решить, модернизировать монорельсовую дорогу в Москве или закрыть.
На сайте Департамента транспорта вскоре появится новый раздел, где будет представлена подробная информация об этом виде транспорта, а также перечислены все аргументы в пользу его закрытия или модернизации. Москвичи должны сами определить, является ли монорельс комфортным видом транспорта или можно его заменить или закрыть без ущерба для пассажиров.
Московскому монорельсу уже 16 лет, и за последние годы пассажиропоток очень снизился. Если раньше монорельсом в год пользовались 4,7 млн пассажиров (2015 г.), то сейчас всего 1,5 млн. Примерно такое же количество людей МЦК перевозит за 3 рабочих дня. Экономичная эффективность этого транспорта под большим вопросом, и в своем нынешнем виде монорельс уже изжил себя не окупает расходы на свое содержание.
Московский монорельс от ст. "Тимирязевская" до ул. Эйзенштейна, ранее уже собирались закрыть из-за низкой эффективности.