![](/uploads/posts/2023-10/1698040335_nbksuhl2hfkikca_jr6brnop2z3z8zj21ideh_fh_nkupxuadyxtjhou4mvo6bcvozkf9gqve5q_cpawk214lywk9g1n5hocdujaapg61sbk-qdjjda8a.jpg)
В отношении директората химкинской школы, где учащиеся напали на людей, возбуждено дело
![](/uploads/posts/2023-10/1697262049_nbksuhl2hfkinmyxir6brnop2z3z8zj21ideh_fh_nkupxuadyxtjhou4mvo6bcvozkf9gqve5q_cpawk214lywk9g1n5hopxlau9ckq1qj8c-npgg.jpg)
В 2024 г. Москва продолжит программу обновления гортранспорта
![](/uploads/posts/2023-10/1696825580_nbksuhl2hfkim8eyl76brnop2z3z8zj21ideh_fh_nkupxuadyxtjhou4mvo6bcvozkf9gqve5q_cpawk214lywk9g1n5hox386p0n9xosvzx-dzi2tja.jpg)
Максимальный размер выплат по больничному увеличат 2 раза в 2025 г.
![](/uploads/posts/2023-10/1697519486_nbksuhl2hfkin82wil6brnop2z3z8zj21ideh_fh_nkupxuadyxtjhou4mvo6bcvozkf9gqve5q_cpawk214lywk9g1n5hof_peyrmhc74hdfi_jeiqgw.jpg)
Москву выбирают в качестве цели туристической поездки в бархатный сезон
![](/uploads/posts/2023-10/1697348849_nbksuhl2hfkinmizir6brnop2z3z8zj21ideh_fh_nkupxuadyxtjhou4mvo6bcvozkf9gqve5q_cpawk214lywk9g1n5homo1dibidn2nimijmlz7ulq.jpg)
В метро состоялась экскурсия для незрячих и слабовидящих пассажиров
![](/uploads/posts/2023-10/1696913253_nbksuhl2hfkims2wi76brnop2z3z8zj21ideh_fh_nkupxuadyxtjhou4mvo6bcvozkf9gqve5q_cpawk214lywk9g1n5honnsg2qnv06vuk9hlyezyiw.jpg)
Здание Зверевского центра современного искусства горело в Москве
![](/uploads/posts/2023-10/1698298492_nbksuhl2hfkjmcy-j76brnop2z3z8zj21ideh_fh_nkupxuadyxtjhou4mvo6bcvozkf9gqve5q_cpawk214lywk9g1n5housjqbfk5xnywiyl9yzzt_g.jpg)
Обновлена главная страница турсервиса Russpass
Сервис «"Кухня на районе" и бывший редактор "Афиши-Еда" запустил интернет-журнал о еде
![](/uploads/posts/2020-06/1593162439_2020-06-25_14_03_44.jpg)
Столичный сервис доставки еды запустил издание "Как есть". Его автором и издателем стала экс-редактор журнала "Афиша-Еда", ведущая подкаста "Калькулятор" Н. Грибуля.
В интернет-издании 7 рубрик, помогающих сделать правильный выбор, правильно приготовить, сэкономить и с чего начать. Также здесь можно узнать, как блюда готовят в других заведениях и странах, какие в Москве есть интересные рестораны, в какую сторону двигаются гастрономические тенденции и мн. др.
Журнал поможет разобраться с вопросами о еде на бытовом уровне. Его целевой аудиторией станут жители мегаполисов 20-35 лет, которым часто приходиться готовить дома, а хочется делать это не банально.
Напомним, что "Афиша-Еда" в бумажном формате не выходит уже 5 лет. И за это время ее место в медиапространстве никто не занял. Это не единственная ниша на рынке гастрономических СМИ. Но вопросов о еде у людей не стало меньше.
В проекте 20 человек, среди которых журналисты The Village, "Медузы", "Афиша.Еда". В перспективе издание запустит коммерческие форматы: партнерские интеграции, YouTube-шоу, спецпроекты.