
В 2025 г. в столице продлят нулевой транспортный налог на электромобили

В контакт-центре госветслужбы столицы появился новый номер

Коммунальный флот столицы собрал с водной акватории 600 тонн мусора

1,2 млн тонн вторсырья собрали в столице за 9 месяцев 2024 г.

В столице высадят порядка 90 тыс. деревьев

Завершена реабилитация 2-го Николо-Хованского в ТиНАО

Департамент природы столицы объяснил цветение первоцветов
Как выбрать брендинговое агентство для ребрендинга упаковки

Правильный и привлекательный дизайн упаковки товара – залог того, что его точно заметят покупатели. Поэтому если компания хочет провести ребрендинг либо же запустить новую линейку продукции, ей точно стоит обратиться к профессионалам с этой задачей. Плохо, то, что рынок переполнен рекламными фирмами, обещающими первоклассный брендинг – это значительно усложняет поиски. Но, зная некоторые моменты, выбрать брендинговое агентство будет куда проще.
Преимущества брендированных компаний перед фрилансерами
Когда речь заходит о брендинге, велик соблазн воспользоваться услугами фрилансеров. Причина проста – их услуги обходятся экономичнее. Но невысокая стоимость влияет негативно на скорость и качество выполнения задач. Уверенным в таких случаях быть сложно: когда работу выполняет один человек, любой непредвиденный случай может привести к нарушению дедлайна и, как следствие, к финансовым убыткам.
А вот брендинговое агентство:
- Предоставляет полный перечень услуг.
- Располагает настоящими профессионалами и может предложить советы по улучшению бренда и его реализации.
- Работает «на качество». Каждая уважающая своего клиента фирма будет работать «на совесть» и заинтересована в долгосрочном партнерстве. Это гарантирует результат высокого качества.
- Предлагает договор, официально оплачивает услуги, получает все необходимые документы.
Советы по выбору партнера: на что смотреть
Выбирая фирму по брендингу следует учитывать ее опыт и имеющиеся образцы выполненных работ. Портфолио должно быть обязательно, благодаря ему можно посмотреть достигнутые результаты и оценить уровень профессионализма исполнителя. Также не лишним будет узнать и положение компании среди конкурентов (ее место в рейтингах лучших, награды, участие в профессиональных сообществах, работа с крупными компаниями). Лидеры сотрудничают с лидерами: только лучшие подрядчики смогут качественно реализовать сложный проект.
Идеальный вариант – посетить агентство самому и пообщаться с его сотрудниками. Если личный контакт невозможен, можно связаться по видеосвязи. В ходе общения следует подробно узнать о продолжительности проекта и о специалистах, которые будут участвовать в его реализации на различных этапах.
За неправильные действия фирмы всегда расплачивается клиент – своим временем, средствами и репутацией. Поэтому выбирать партнера стоит со всей ответственностью. Лучше уделить несколько часов на то, чтобы изучить информацию о потенциальном исполнителе, который в дальнейшем может повлиять на развитие бизнеса.