Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Основные услуги брендингового агентства
Брендинговое агентство может стать бесценным активом для компаний, пытающихся передать четкое и последовательное послание на всех своих маркетинговых платформах. Такие компании предлагают ряд услуг, которые помогают эффективно развивать бренд и управлять им. Например, создание стратегии бренда и руководств по управлению, разработка контента и коммуникаций с потенциальными клиентами, создание логотипа и многое другое.
Когда целесообразно обращение в брендинговое агентство?
Сотрудничество оправдано в ряде случаев:
- Открытие нового бизнеса: наймите компанию по работе со стартапами, которое поможет вам создать сильный и отличительный бренд с нуля.
- Нужен ребрендинг. Если ваша компания претерпела значительные изменения, такие как слияние или поглощение, или вы просто хотите обновиться, брендинговое агентство может помочь вам изменить позиционирование и разработать новый фирменный стиль.
- Выход на новые рынки. Агентство может помочь вам разработать стратегию бренда, которая найдет отклик у местной аудитории и эффективно донесет вашу концепцию и предложения.
- Недостаток времени и ресурсов. Если штатная маркетинговая команда уже истощена или ей не хватает опыта, агентство может предоставить ресурсы, необходимые для разработки сильной и эффективной идентичности бренда.
Услуги брендинговых компаний
Агентства предлагают целый комплекс услуг:
- Исследование рынка. Услуга необходима, чтобы понять торговые преимущества компании (УТП), определить личность потенциального клиента, разработать ключевые сообщения для коммуникаций с клиентами и провести аудит эффективности разработанной стратегии бренда.
- Разработка стратегии бренда. Слоган, упаковка продукта, логотип и другие элементы должны быть взаимосвязаны. Вспомните Харлей Дэвидсон. Каждый из элементов бренда, придает мужественный и свободолюбивый характер. В Google принято использовать букву «G» для повышения узнаваемости. Например, Gmail.
- Разработка или редизайна логотипа. Компания живете своим брендом через логотип. Если логотип неузнаваем или выглядит старым и непривлекательным, пришло время инвестировать в разработку с помощью экспертов. Apple, например, изменила логотип своего бренда, сделав его более элегантным и простым, перейдя от радужных полос к монохромному дизайну. Специалисты помогут сделать логотип компании или продукта запоминающимся в сознании потребителей, а также передадут им ощущение вашей индивидуальности. От офлайн-вывесок до подписей в электронных письмах.
- Сообщения бренда. Если вы открываете небольшой магазин или домашний бизнес, нет необходимости с самого начала разрабатывать полную стратегию бренда. Для начала подготовьте определенные важные сообщения бренда, которые можно использовать в своей коммуникации, чтобы донести до партнеров и потенциальных клиентов миссию и концепцию. Брендинговые агентства помогут вам поработать над ключевыми сообщениями бренда, включая фразы и слова, которые вы часто используете в своих рекламных и маркетинговых кампаниях для описания своей компании.
Консультанты по брендингу обычно объединяют свои исследования, мнения потребителей и мнения заинтересованных сторон, чтобы разработать торговую марку, которая выделит вас среди конкурентов. Они позаботится о том, чтобы название отражало ваши уникальные УТП, было запоминающимся, находило отклик у клиентов, не нарушало закон об авторском праве.