Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
Кубок мэра Москвы по хоккею пройдет 24–27 августа
Как цифровизация меняет B2B продажи
Исследования доказывают, что компании, применяющие новые веб-инструменты, получают на 15% больше прибыли, чем их конкуренты. Сайт компании AGORA расскажет, как это работает.
Как цифровизация меняет b2b продажи
Компания, которая сталкивается с большой загрузкой менеджеров, рано или поздно приходит к идее улучшенной организации и автоматизации бизнес-процессов. Ведь большая часть работы, отнимающей до 80% времени специалиста, представляет собой по сути цикличные и рутинные задачи. В то же время такие процессы, как работа с документооборотом, требуют большой внимательности и создают дополнительное напряжение для сотрудника, поскольку любая ошибка может привести к потере денег предприятия.
Автоматизация позволяет перенести бизнес-процессы в онлайн в сложившемся виде. При этом она не только освободит менеджеров от напряженной рутинной работы, но и устранит влияние человеческого фактора. Количество ошибок будет сведено к нулю, а менеджеры смогут направить ресурсы на более важные задачи.
Цифровизация — следующий этап развития бизнеса в b2b. На этом этапе приходит понимание, что за счет рациональной организации труда можно добиться большей эффективности сложившихся процессов, что ускорит работу компании и приведет к росту продаж в перспективе.
Цифровизация предполагает пересмотр бизнес-процессов, их оптимизацию и упрощение, с устранением дублирующих друг друга задач. Это помогает компании быстрее адаптироваться к условиям цифровой экономики и внедрить наиболее эффективные инструменты, позволяющие вырваться в лидеры.
Последний этап — цифровая трансформация компании, которая реализует качественные изменения всей бизнес-модели, начиная от стратегии работы и заканчивая цифровизацией производства.
На любом этапе компания может воспользоваться преимуществами внедрения b2b-системы. Чтобы узнать о ней больше, достаточно кликнуть тут.
Интеграция b2b-системы: возможности новых решений
Интеграция готовой b2b-системы ускорит все процессы в компании и позволит добиться значительной экономии операционных затрат. Преимущества такой системы:
- Синхронизация с системами складского учета, с моментальным отображением перемещений по складу.
- Интеграция с SAP и другими ERP-системами для быстрой обработки заказов и обслуживания клиентов.
- Подключение сервисов оплаты и доставки по API, что позволяет безопасно проводить оплату и пользоваться калькулятором доставки.
- Экспорт данных на сторонние маркетплейсы, включая клиентские площадки. Это позволит управлять продажами из единой платформы, мгновенно отображая любые изменения в наличии товаров, а также специальные предложения — акции, бонусы и скидки.
Эти возможности b2b-системы позволят компании автоматизировать и оптимизировать работу, освободив до 30% времени персонала. Цифровизация не только снизит операционные затраты предприятия, но и ускорит все бизнес-процессы, в перспективе положительно отразившись на динамике продаж.