Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
Кубок мэра Москвы по хоккею пройдет 24–27 августа
Экзамен является стимулирующим фактором обучения - считают в госдуме
На пресс-конференции, посвященной проведению «Всероссийского экономического диктанта» в России, обсуждали совершенствование системы оценивания знаний учеников в школах.
Рассматривался и вопрос об отмене экзаменов. В ходе обсуждений пришли к выводу, что экзамены отменять не стоит.
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин счел предложение слишком романтическим и не уверен, что его можно реализовать в жизни.
Идет процесс формализации образования и именно он, а не экзамены влияет на градус знаний. Трудно добиться того, чтобы дети учились потому, что у них развилась жажда знаний или возрос энтузиазм. Как показывает практика, такое случается в нашем обществе редко. Нужно уделить внимание совершенствованию системы оценок, а не отказываться от них. Это приведет к демотивации обучающихся и снижению качества образования – заметил Смолин.
С идеей убрать экзамены выступил глава Сбербанка Герман Греф. Он с читает оценки важной составляющей учебного процесса, но из школьников формируются люди, готовые работать лишь за оценку.