Резидент "Технополиса "Москва" зарегистрировал портативный электрический аспиратор
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Как безопасно играть в онлайн казино
"Узнай Москва" пополнилась новыми маршрутами проекта "Выходной с наследием»"
За сколько можно продать iMac
За 10 лет смогут заменить все плацкартные вагоны страны
Генеральный директор Федеральной пассажирской компании (ФПК), которая является дочерней РЖД по перевозкам дальнего следования, Петр Иванов рассказал о новейших плацкартных вагонах. Цены на передвижения в них будут, как и в обычных. Вагоны рассчитаны на перевозку пассажиров с низким уровнем доходов, поэтому и цена на билет для проезда в них должна учитывать это фактор.
Такое мнение в эфире НСН высказал профессор Санкт-Петербургского университета путей сообщения, бывший министр путей сообщения Анатолий зайцев.
В спальных и плацкартных вагонах ездят студенты, пожилые люди - те, у кого низкий доход. Поэтому государство доплачивает разницу в стоимости проезда в простом и модернизированном вагоне. А Минтранс регулирует цену билетов. Остальные доплаты финансируются федеральным бюджетом.
Но обслуживание новых вагонов, скорее всего потребует меньших затрат, чем устаревших. Это зависит от материалов и энергоэффективности.
Полностью заменить парк вагонов удастся в течении 10 лет или даже меньшего срока. Всего в стране около 7 тысяч плацкартных вагонов. Если выпускать их по 700 единиц в год, то они будут заменены в течении 10 лет.