
В 2025 г. в столице продлят нулевой транспортный налог на электромобили

В контакт-центре госветслужбы столицы появился новый номер

Коммунальный флот столицы собрал с водной акватории 600 тонн мусора

1,2 млн тонн вторсырья собрали в столице за 9 месяцев 2024 г.

В столице высадят порядка 90 тыс. деревьев

Завершена реабилитация 2-го Николо-Хованского в ТиНАО

Департамент природы столицы объяснил цветение первоцветов
За 10 лет смогут заменить все плацкартные вагоны страны

Генеральный директор Федеральной пассажирской компании (ФПК), которая является дочерней РЖД по перевозкам дальнего следования, Петр Иванов рассказал о новейших плацкартных вагонах. Цены на передвижения в них будут, как и в обычных. Вагоны рассчитаны на перевозку пассажиров с низким уровнем доходов, поэтому и цена на билет для проезда в них должна учитывать это фактор.
Такое мнение в эфире НСН высказал профессор Санкт-Петербургского университета путей сообщения, бывший министр путей сообщения Анатолий зайцев.
В спальных и плацкартных вагонах ездят студенты, пожилые люди - те, у кого низкий доход. Поэтому государство доплачивает разницу в стоимости проезда в простом и модернизированном вагоне. А Минтранс регулирует цену билетов. Остальные доплаты финансируются федеральным бюджетом.
Но обслуживание новых вагонов, скорее всего потребует меньших затрат, чем устаревших. Это зависит от материалов и энергоэффективности.
Полностью заменить парк вагонов удастся в течении 10 лет или даже меньшего срока. Всего в стране около 7 тысяч плацкартных вагонов. Если выпускать их по 700 единиц в год, то они будут заменены в течении 10 лет.