
Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"

Город продолжит развивать сервис кикшеринга

Число посетителей павильона "Макет Москвы" в августе составило 65 тыс.

Все дома и соцобъекты подготовлены к отопительному сезону

В День знаний парки города организуют праздничные мероприятия

Международная книжная ярмарка стартует сегодня в Москве

Столичные предприятия представят свою продукцию партнерам из Латинской Америки
За 10 лет смогут заменить все плацкартные вагоны страны

Генеральный директор Федеральной пассажирской компании (ФПК), которая является дочерней РЖД по перевозкам дальнего следования, Петр Иванов рассказал о новейших плацкартных вагонах. Цены на передвижения в них будут, как и в обычных. Вагоны рассчитаны на перевозку пассажиров с низким уровнем доходов, поэтому и цена на билет для проезда в них должна учитывать это фактор.
Такое мнение в эфире НСН высказал профессор Санкт-Петербургского университета путей сообщения, бывший министр путей сообщения Анатолий зайцев.
В спальных и плацкартных вагонах ездят студенты, пожилые люди - те, у кого низкий доход. Поэтому государство доплачивает разницу в стоимости проезда в простом и модернизированном вагоне. А Минтранс регулирует цену билетов. Остальные доплаты финансируются федеральным бюджетом.
Но обслуживание новых вагонов, скорее всего потребует меньших затрат, чем устаревших. Это зависит от материалов и энергоэффективности.
Полностью заменить парк вагонов удастся в течении 10 лет или даже меньшего срока. Всего в стране около 7 тысяч плацкартных вагонов. Если выпускать их по 700 единиц в год, то они будут заменены в течении 10 лет.