
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино

Технологические компании покажут на МУФ разработки с применением 5G

Стала известна сентябрьская программа фестиваля "Усадьбы Москвы"

Курс о правилах оформления опеки открылся в "Школе родственного ухода"

Кубок мэра Москвы по хоккею пройдет 24–27 августа

На портале поставщиков за 5 лет проведен 1 млн котировочных сессий

Роспотребнадзор проверит Алтуфьевский пруд на загрязнения
На четыре класса обслуживания переводят поезда дальнего следования в России

Российские поезда дальнего следования будут иметь четыре класса обслуживания. Это случится уже в первом полугодии 2020 года.
Генеральный директор АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) Петр Иванов рассказал, что в I полугодии 2020 г. АО «ФПК» готово предложить пассажирам четыре продукта. Компания ставит перед собой задачу организовать клиентоориенитрованный сервис в поездах дальнего следования.
Продукты, которые она предложит будут интуитивно понятными пассажирам: «дневной экспресс», «ночной экспресс», «традиционный поезд», «туристический поезд». В каждом из них предусмотрят по четыре класса обслуживания с соответствующим уровнем услуг и качеством подвижного состава. Это: «бизнес», «комфорт», «эконом», «бюджет».
У пассажиров будет перечень классов обслуживания в соответствии с международными стандартами.
Иванов отмечает, что для каждого класса предусмотрят унифицированный набор сервисов и технических характеристик подвижного состава.
В два этапа постараются внедрить новые классы обслуживания. На втором этапе проведут обновление интерфейса сайта и предложат пассажирам новые типы продуктов