
За 6 месяцев ярмарки выходного дня в Москве посетили 2,6 млн человек

Депутат Мосгордумы Л. Гусева поддержала очистку прудов в Южном Бутово

Новый электробусный маршрут вышел на рейсы в Москве

В контакт-центре госветслужбы столицы появился новый номер

Коммунальный флот столицы собрал с водной акватории 600 тонн мусора

Началась подготовка общественных наблюдателей к выборам в Мосгордуму

1,2 млн тонн вторсырья собрали в столице за 9 месяцев 2024 г.
На четыре класса обслуживания переводят поезда дальнего следования в России

Российские поезда дальнего следования будут иметь четыре класса обслуживания. Это случится уже в первом полугодии 2020 года.
Генеральный директор АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) Петр Иванов рассказал, что в I полугодии 2020 г. АО «ФПК» готово предложить пассажирам четыре продукта. Компания ставит перед собой задачу организовать клиентоориенитрованный сервис в поездах дальнего следования.
Продукты, которые она предложит будут интуитивно понятными пассажирам: «дневной экспресс», «ночной экспресс», «традиционный поезд», «туристический поезд». В каждом из них предусмотрят по четыре класса обслуживания с соответствующим уровнем услуг и качеством подвижного состава. Это: «бизнес», «комфорт», «эконом», «бюджет».
У пассажиров будет перечень классов обслуживания в соответствии с международными стандартами.
Иванов отмечает, что для каждого класса предусмотрят унифицированный набор сервисов и технических характеристик подвижного состава.
В два этапа постараются внедрить новые классы обслуживания. На втором этапе проведут обновление интерфейса сайта и предложат пассажирам новые типы продуктов