Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
На севере столицы построят производственный комплекс
В Москве пройдет Кубок Мэра по стендовой стрельбе
Бесплатная экскурсия для Татьян пройдет в усадьбе Деда Мороза
4 млн москвичей получают льготы на оплату ЖКУ
Москва стала третий по динамике развития сети зарядок для электрокаров
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
На четыре класса обслуживания переводят поезда дальнего следования в России
Российские поезда дальнего следования будут иметь четыре класса обслуживания. Это случится уже в первом полугодии 2020 года.
Генеральный директор АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) Петр Иванов рассказал, что в I полугодии 2020 г. АО «ФПК» готово предложить пассажирам четыре продукта. Компания ставит перед собой задачу организовать клиентоориенитрованный сервис в поездах дальнего следования.
Продукты, которые она предложит будут интуитивно понятными пассажирам: «дневной экспресс», «ночной экспресс», «традиционный поезд», «туристический поезд». В каждом из них предусмотрят по четыре класса обслуживания с соответствующим уровнем услуг и качеством подвижного состава. Это: «бизнес», «комфорт», «эконом», «бюджет».
У пассажиров будет перечень классов обслуживания в соответствии с международными стандартами.
Иванов отмечает, что для каждого класса предусмотрят унифицированный набор сервисов и технических характеристик подвижного состава.
В два этапа постараются внедрить новые классы обслуживания. На втором этапе проведут обновление интерфейса сайта и предложат пассажирам новые типы продуктов