Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Резидент "Технополиса "Москва" зарегистрировал портативный электрический аспиратор
Как безопасно играть в онлайн казино
«Доля ангелов» Kilian для искушенных мужчин и женщин
Французская парфюмерия Kilian – воплощение истинной роскоши и высокого искусства, которые можно осязать. Бренд был основан в 2007 году талантливым парфюмером Килианом Хеннесси. Его творения предназначены для ценителей селективных звучаний, отличающихся сложностью, насыщенностью мелодий. В ассортименте https://www.butik-aromatov.ru/category_153.html представлены мужские, женские, а также унисекс духи. Среди них даже самый искушенный сможет отыскать свою парфюмерную любовь.
Коньячные подвалы, как часть истории парфюмерного дома
Основатель бренда Kilian является наследником целой династии Хеннесси. Благодаря ей во Франции более 250 лет производится лучший коньяк в мире. Будучи ребенком Килиан часто проводил время в семейных подвалах, где в дубовых бочках настаивался крепкий напиток, обретая неповторимые шоколадные оттенки. Повзрослев, он решил не идти по стопам деда и отца, поступив в высшую школу журналистики CELSA. На пятом курсе Килиан написал диссертацию на тему «Семантика запаха», в которой он попытался найти «язык» общий для богов и смертных, вспоминая о «доле ангелов». Именно так дом Hennessy стал назвать процент, который необъяснимо испаряется из бочек, как приношение богам. Ароматы настолько увлекли его, что молодой журналист решил посвятить этому всю свою жизнь, ведь создание парфюмерии во многом схоже с производством коньяка.
Работа с люксовыми брендами
Прежде чем была создана компания, Килиан много лет работал с Dior и Paco Rabanne, набираясь опыта. Затем он создал свой первый аромат для Alexander McQueen и композицию Armani Code, принесшую ему ошеломительный успех. Однако мечтой новоиспеченного парфюмера было создание других ароматов, созданных не для всех. Он хотел возродить традиции конца 19-го и начала 20-го века, привнеся в них современный поворот.
Философия «эко-люкса»
Главная идея создания композиций заключалась в том, что каждый флакон может быть сохранен и пополнен. Он сделал духи «видимыми», запечатлев их в истории, благодаря тщательно проработанному дизайну. Каждая бутылочка, материал, распылитель, коробочка, в которой она лежит, являет собой эхо, призрак парфюма, изысканный переход к реальности. Дизайнеры отделывают упаковку до мельчайших деталей, используя серебро, золото, кружева, шелковые шнурки и объемные детали. Они делают все, чтобы флакон стал настоящим произведением искусства, которое можно передать по наследству. А возможность пополнять его, делает композиции поистине уникальными.
Тайна черного цвета Kilian и вдохновение
Большинство творений парфюмерного дома выдержаны в черном цвете, даже первая коллекция носит название «L’Oeuvre Noire», что в переводе означает «Черный шедевр». На такой шаг его подтолкнул прочтенный в университете роман A Dark Love, написанный Маргарет Керролл. Вдохновившись им, он решил создать сексуальные чувственные ароматы, выбрав за основу цвет ночи и сделав его своим фирменным знаком. Но не только книги дают ему идеи, к их числу относится кино, музеи, музыка, вкусная еда, времена суток и люди.