Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
На севере столицы построят производственный комплекс
В Москве пройдет Кубок Мэра по стендовой стрельбе
Бесплатная экскурсия для Татьян пройдет в усадьбе Деда Мороза
4 млн москвичей получают льготы на оплату ЖКУ
Москва стала третий по динамике развития сети зарядок для электрокаров
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Чем выделяется система ИнфраМенеджер для службы технической поддержки?
Для того чтобы на порядок повысить качество работы технической поддержки, необходимо обеспечить правильную расстановку задач, а также добиться их правильного и быстрого выполнения. И вся эта организация работы службы поддержки может быть сделана посредством уникальной программы ИнфраМенеджер для службы технической поддержки, посредством которой можно отслеживать и обрабатывать все обращения, которые поступают от пользователей.
Какими возможностями обладает система ИнфраМенеджер?
- В состав программы входит единый журнал, в котором регистрируются все обращения. При этом не имеет значения тот факт, в какое из подразделений было создано соответствующее обращение.
- Наличие специально подготовленного портала самообслуживания. В нем можно не только проводить регистрацию всех поступивших заявок. Его можно использовать и для того, чтобы отслеживать статус заявки, определять скорость, с которой выполняется ее обработка.
- Возможность разделения единого каталога на отдельные зоны ответственности.
- Возможность создания приемлемого графика работы, в соответствии с которым руководитель будет проводить соответствующий анализ, а также проверку поступающих заявок.
Какие изменения может вносить руководитель IT-службы?
Для того чтобы получить максимум пользы от использования современной программы, следует выполнять следующие действия:
- Руководитель может самостоятельно устанавливать ограничения касательно того, какая из категорий пользователей будет обслуживаться в тот либо иной момент. Помимо этого, посредством специально подготовленного каталога можно определить, какой специалист будет нести ответственность за ту либо иную зону.
- При необходимости процесс обслуживания можно частично либо же полностью автоматизировать. При этом программирование для этих целей не потребуется. В состав программы входит специально подготовленный графический редактор, посредством которого можно корректировать либо же настраивать те либо иные процессы.
- Оценка качества работы осуществляется посредством специально подготовленных инструментов. С их помощью можно определять и степень загрузки системы, и прочие параметры.