Чем выделяется система ИнфраМенеджер для службы технической поддержки?

Для того чтобы на порядок повысить качество работы технической поддержки, необходимо обеспечить правильную расстановку задач, а также добиться их правильного и быстрого выполнения. И вся эта организация работы службы поддержки может быть сделана посредством уникальной программы ИнфраМенеджер для службы технической поддержки, посредством которой можно отслеживать и обрабатывать все обращения, которые поступают от пользователей.

Какими возможностями обладает система ИнфраМенеджер?

  1. В состав программы входит единый журнал, в котором регистрируются все обращения. При этом не имеет значения тот факт, в какое из подразделений было создано соответствующее обращение.
  2. Наличие специально подготовленного портала самообслуживания. В нем можно не только проводить регистрацию всех поступивших заявок. Его можно использовать и для того, чтобы отслеживать статус заявки, определять скорость, с которой выполняется ее обработка.
  3. Возможность разделения единого каталога на отдельные зоны ответственности.
  4. Возможность создания приемлемого графика работы, в соответствии с которым руководитель будет проводить соответствующий анализ, а также проверку поступающих заявок.

Какие изменения может вносить руководитель IT-службы?


Для того чтобы получить максимум пользы от использования современной программы, следует выполнять следующие действия:
  1. Руководитель может самостоятельно устанавливать ограничения касательно того, какая из категорий пользователей будет обслуживаться в тот либо иной момент. Помимо этого, посредством специально подготовленного каталога можно определить, какой специалист будет нести ответственность за ту либо иную зону.
  2. При необходимости процесс обслуживания можно частично либо же полностью автоматизировать. При этом программирование для этих целей не потребуется. В состав программы входит специально подготовленный графический редактор, посредством которого можно корректировать либо же настраивать те либо иные процессы.
  3. Оценка качества работы осуществляется посредством специально подготовленных инструментов. С их помощью можно определять и степень загрузки системы, и прочие параметры.
Таким образом, данная программа ИнфраМенеджер для службы технической поддержки может быть использована для того, чтобы на порядок повысить качество обслуживания, а также привлечь больше посетителей.