Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
Кубок мэра Москвы по хоккею пройдет 24–27 августа
Устройство свода ст. м. "Физтех" завершено на 50%
Железобетонный свод платформы станции Люблинско-Дмитровской ветки метро завершен на 50%. К устройству монолита строители приступили в сентябре. Работы проводятся с соблюдением температурного режима, необходимого для схватывания бетона.
Свод выполнен из монолитного железобетона и передвижной опалубки из металла. В нем 18 заходок, 9 забетонированы. Над остальными работу закончат в марте 2023 г. С. Жуков, гендиректор "Мосметростроя", рассказал, что в каждую заходку укладывают 270 кубометров бетона. Производственный цикл занимает 10 дней, что связано с технологическим процессом: передвижкой опалубки, засыханием бетона, армированием, бетонированием заходки.
Изначально планировалось, что ст. м. "Физтех" будет с одним южным вестибюлем у бульвара Академика Ландау, но потом решили сделать и северный вестибюль, чтобы горожанам было удобнее.
На ст. м. "Пыхтино" стартовали работы по монтажу световых конструкций, которые имеют форму турбин. Авиационная тематика для станции выбрана из-за улиц Летчика Ульянина, Грицевца, Авиаконструктора Петлякова поблизости.