Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Резидент "Технополиса "Москва" зарегистрировал портативный электрический аспиратор
Москвичи стали покупать меньше парфюмерии
Товарооборот косметики в ТЦ Москвы в июне упал на 12%. Пострадали от отсутствия спроса на духи, туалетную воду, тушь магазины парфюмерии и косметики, количество чеков стало меньше на 18%. По данным Focus Technologies, такую тенденцию связывают со снижением активности покупателей на фоне роста цен на популярные продукты на 30%. Люди не готы выбрасывать лишние деньги на не самый необходимый товар, поэтому переходят на более финансово доступный.
Кроме того, в феврале и марте были праздники, на которые часто покупали парфюмерию и косметику, поэтому сейчас многим она просто не нужна. Некоторые на фоне надвигающегося кризиса пытались сделать покупки в прок, поэтому еще не скоро придут в магазины парфюмерии.
Что же деать магазинам, специализирующимся на продаже косметики? Заставить делать покупки дорогого товара они не могут, поэтому нужно либо расширять ассортимент продукцией, которая ранее не была представлена, или проводить акции.
Ближайший праздник, на который могут активно покупать для подарков косметику - Новый год, поэтому нужны срочные меры для поддержания бизнеса.