Москвичам рассказали о работе диагностического поезда

Общество >> 24.06.2022

Персонал поезда "Синергия-2" 7 лет следит за техническими устройствами, путями, рельсами, облицовкой тоннелей столичной подземки Диагностический поезд оборудован лазерно-оптическими датчиками, измеряющими геометрию рельсовой колеи. Замглавы центра диагностики метро А. Павлов считает, что запуск поезда позволяет отказаться от тяжелого ручного труда, сделать диагностику легкой и быстрой.

В красно-желтой "Синергии-2" 5 вагонов с компьютерами. На головном закреплены датчики сканирования пространства, есть камера обзорного видеонаблюдения, тепловизионная камера, с помощью которой контролируется температура объектов в тоннеле, оборудование ультразвука, помогающая выявить дефекты на рельсах.

В поезде работают 10 человек - начальник, заместитель, 2 наладчика, 6 инженеров. В 2-х вагонах рабочие места и оборудование. Мебель, техника закреплены для устойчивости во время движения состава. Сотрудники следят за работой оборудования с помощью спецпрограмм.

"Синергия-2" включена в график движения поездов метро. Она выезжает с 10:00 до 12:00, поскольку в этот промежуток трафик ниже. Каждую линию поезд проверяет 3 раза в месяц.