Вопросы подключения отопления, поступающие от горожан, активно решали в МОЭК

Общество >> 28.09.2019

В контакт-центр ПАО «МОЭК» с 23 сентября по 27 сентября 2019 г обратилось около 13.7 тысяч человек по вопросам подключения отопления.

Сообщение об этом разместила пресс-служба компании.
На данный момент, по данным МОЭК, в полном объеме и согласно графику осуществлены все необходимые мероприятия по подаче тепла.

Как утверждают в ведомстве тепло получили 33 тыс. 323 жилых здания, 7 тыс. 826 социальных объектов и 29 тыс. 109 прочих зданий, в числе которых торговые помещения и офисы.
За пять дней произошло полное подключение к теплу указанных объектов в соответствии с графиком.

Ответственные подразделения МОЭК осуществляли в штатном режиме работы по обеспечению теплом объектов Москвы. Оборудование сработало без сбоев, иногда приходилось налаживать внутридомовые системы отопления.

Собственники и управляющие компании зданий получили от сотрудников МОЭ все необходимое содействие для решения возникавших технических проблем в ходе подачи тепла.
В ходе процедуры подключения зданий в МОЭК поступило 13 678 обращений граждан, для этого использовался в том числе и телефон горячей линии.