Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
Кубок мэра Москвы по хоккею пройдет 24–27 августа
Компания Ozon выяснила, что покупают ко Дню всех влюбленных
В канун Дня всех влюбленных выросли продажи нон-фикшн книг об отношениях полов. Исследования, проводила в канун Дня всех влюбленных компания Ozon.
Как рассказали исследователи, подарки к 14 февраля начинают совершать в выходные перед праздником. 72% клиентов Ozon в этом году – молодые люди в возрасте от 26 до 35 лет. Они выбирали товары для красоты и здоровья, товар для дома, игрушки, ювелирные изделия и товары для взрослых.
Также в топе покупок за последние три дня – книги о любви, бизнес-литература и детские книги.
Девушки в качестве подарка для своих возлюбленных чаще выбирали романтический ужин. Наряду с традиционными фитнес-браслетами и станками для бритья они приобретали формы для выпечки, леденцов, итальянскую пасту в виде сердец и украшения для стола.
А мужчины предпочитали милые и романтичные мягкие игрушки, косметику по уходу, конфеты и мармелад. При покупке мягких игрушек мужчины чаще выбирали зайцев, чем медведей.
В процессе продаж ювелирных украшений перед праздниками, как отмечает Ozon, предпочтения менялись от колье и сережек к кольцам. Вероятно, многие девушки 14 февраля получили предложения руки и сердца.