
Депутат Мосгордумы Л. Гусева поддержала очистку прудов в Южном Бутово

За 6 месяцев ярмарки выходного дня в Москве посетили 2,6 млн человек

В Москве задержан доцент МГМСУ по подозрению во взяточничестве

Новый электробусный маршрут вышел на рейсы в Москве

В Москве пройдет новый сезон турпремии "Путеводная звезда"

Бюджетный путеводитель разработан для школьников столицы

Началась подготовка общественных наблюдателей к выборам в Мосгордуму
Компания Ozon выяснила, что покупают ко Дню всех влюбленных

В канун Дня всех влюбленных выросли продажи нон-фикшн книг об отношениях полов. Исследования, проводила в канун Дня всех влюбленных компания Ozon.
Как рассказали исследователи, подарки к 14 февраля начинают совершать в выходные перед праздником. 72% клиентов Ozon в этом году – молодые люди в возрасте от 26 до 35 лет. Они выбирали товары для красоты и здоровья, товар для дома, игрушки, ювелирные изделия и товары для взрослых.
Также в топе покупок за последние три дня – книги о любви, бизнес-литература и детские книги.
Девушки в качестве подарка для своих возлюбленных чаще выбирали романтический ужин. Наряду с традиционными фитнес-браслетами и станками для бритья они приобретали формы для выпечки, леденцов, итальянскую пасту в виде сердец и украшения для стола.
А мужчины предпочитали милые и романтичные мягкие игрушки, косметику по уходу, конфеты и мармелад. При покупке мягких игрушек мужчины чаще выбирали зайцев, чем медведей.
В процессе продаж ювелирных украшений перед праздниками, как отмечает Ozon, предпочтения менялись от колье и сережек к кольцам. Вероятно, многие девушки 14 февраля получили предложения руки и сердца.