
Бизнесменов Москвы пригласили присоединиться к новому инновационному кластеру "Ломоносов"

Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме

В Москве расширили проект проактивного диспансерного наблюдения на 100% поликлиник

2 тыс. конфликтов разрешили службы примирения в московских школах в 2022 г.

Спортивно-оздоровительный клуб откроют в историческом здании Пресненского района

Москва ввела в эксплуатацию 200 тыс. кв м производственных объектов в 2022 г.

Расписание поездов на Ленинградском направлении значительно изменится с 10 апреля
Планируется перейти на цифровой подход к аккредитации вузовских программ

Рособрнадзор планирует перевести на цифровой формат аккредитацию вузовских образовательных программ. Начало действия – 2019 год. Ранее разработанная технология уже имеет примеры использования. Начнут с того, что не станут запрашивать документы. Технологию применили, осуществляя аккредитационные программы для госслужбы при президенте страны. А также в Академии народного хозяйства России. Было сделано заключение - программа действует успешно. Ее можно развивать и применять в других сферах.
Также в ближайшее время в Госдуму внесут законопроект о сфере использования результатов независимой оценки знаний абитуриентов при госаккредитации программ вузов.
Этот вопрос имеет большое значение. К его обсуждению должны подключиться все те, для кого степень грамотности абитуриентов имеет большое значение. Это важно для того, чтобы в результате получить оптимально-взвешенное решение. Законопроект об этом уже подготовили и согласовали с исполнительными органами власти. Об этом рассказывает пресс служба Рособрнадзора.
Полностью изменить систему госаккредитации вузов предложил Ярослав Кузьминов – ректор НИУ «Высшая школа экономики». Он считает, неэффективной существующую сейчас систему государственной аккредитации. Она не способна дать информацию о качестве знаний, а проверяет только технические условия реализации обучающего процесса. Ректор считает, что необходимо убрать избыточную документарную оценку. Знания должны проверять не Рособрнадзор, а заинтересованные стороны, уполномоченные Рособрнадзором. Например, профессиональные ассоциации или учебно-методические объединения. А также – работодатели.