Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Фрагменты старинной мраморной мозаики реставрируют на станции метро "Динамо"
Станция метро «Динамо» начала работать 11 сентября 1938 года. Это была вторая очередь строительства Московского метрополитена. Ее проектировали архитекторы Я.Г. Лихтенберг и Ю.А. Ревковский. Д.Н. Чечулин разрабатывал проект вестибюлей. Трехсводчатую станцию назвали в честь крупнейшего стадиона Москвы. Она представляла собой простые и ясные формы строительных решений. В ее оформлении отразилось название, станция носила тематику спорта и физкультуры.
Недавно реставраторы приступили к ремонту станции «Динамо» Замоскворецкой линии и обнаружили на террасе северного вестибюля фрагменты старинной мраморной мозаики на полу.
Теперь станция будет считаться недавно выявленным культурным объектом столицы. Находка – это уникальное оформление зала, которое будет восстановлено и реставрировано.
Мрамортный пол скрыли под слоем асфальта в 80-90-е годы прошлого века. Но доступ на террасы был ограничен еще в 50-е годы.
Руководитель Департамента Культурного наследия столицы Алексей Емельянов рассказал, что строители вскрыли полотно, в том числе и под киоском, который действовал на этом месте с момента открытия станции и до середины прошлого века.
Мраморную мозаику реставрируют. Возможно подобное полотно обнаружат при реставрации южного вестибюля станции «Динамо».