Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
На севере столицы построят производственный комплекс
В Москве пройдет Кубок Мэра по стендовой стрельбе
4 млн москвичей получают льготы на оплату ЖКУ
Москва стала третий по динамике развития сети зарядок для электрокаров
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
Почему нужно серьезно относиться к выбору офисной мебели для сотрудников
Любой хороший работодатель очень серьезно подходит к выбору офисной мебели для своих сотрудников. В первую очередь рабочее место должно быть комфортным и практичным. Кроме того, атмосфера, царящая в офисе, должна вдохновлять и настраивать на свершения, дарить новые креативные идеи, интересные подходы к решению различных задач.
Идеальная офисная мебель должна быть:
- комфортной, чтобы не доставлять дискомфорт работнику;
- практичной и организованной;
- функциональной;
- тактильно приятной;
- из безопасных и качественных материалов;
- по разумной цене.
Качество рабочего места отражается на продуктивности всех сотрудников. Главная задача любого работодателя – организовать хорошие, удобные условия для выполнения всех рабочих обязанностей. Немаловажно и поддерживать какой-нибудь единый стиль, чтобы работнику приятно было находиться в данном интерьере.
На современном рынке существует множество компаний, которые занимаются продажей мебели разного назначения. Чтобы не потеряться в таком разнообразии и купить то, что нужно именно вам, необходимо придерживаться нескольких простых советов.
- не делайте поспешных покупок, нужно продумать все до мельчайших подробностей;
- лучше обустроить офис мебелью из одного салона, а не покупать отдельные предметы интерьера в разных магазинах;
- старайтесь придерживаться единого стиля и цветовой гаммы. Отталкивайтесь от существующего дизайна в вашем офисе;
- если нет никаких идей, воспользуйтесь интернетом, проконсультируйтесь со специалистами;
- если ваш бюджет позволяет, можно воспользоваться услугами дизайнера. Он разработает идеальный дизайн офисного помещения по всем вашим требованиям и воплотит его в реальность;
- не стоит вестись на подозрительно заниженные цены. Выбирайте только качественную мебель, которая прослужит долгие годы. Не покупайте дешевые офисные кресла и столы, чтобы не пришлось менять их спустя год;
- материалы должны быть исключительно качественными и безопасными. Думайте о здоровье ваших работников;
- внесите какую-нибудь оригинальную деталь в офис, чтобы разбавить скучные рабочие будни. Создайте специальную зону для отдыха, в которой будет приятно проводить время;
- продумайте все до мелочей. Помните, что сидячий образ жизни вредит человеческому здоровью. Поэтому следует покупать максимально комфортную мебель;
- обустройте офис только такими предметами, которые без сомнений могли бы поставить и в свой личный кабинет.
Чтобы закупка мебели для ваших сотрудников не обошлась вам в копеечку, обратите внимание на мебель от производителя. Именно такую мебель предлагает сайт https://tutkresla.ru. Огромный выбор различных моделей офисных кресел, диванов, тумб и стеллажей. Доставка товара осуществляется по всей России. Для организаций в пределах Москвы и области есть возможность воспользоваться услугой тест-драйв, т.е. опробовать понравившиеся модели, не покидая пределы офиса.
Мебель от производителя имеет ряд преимуществ по сравнению с закупкой продукции у посредников:
- мебель от производителя – это в разы дешевле за счет отсутствия наценки посредников и за аренду торгового помещения;
- всегда широкий ассортимент кресел, диванов, стульев и прочей мебели для офиса. Можно найти подходящие варианты или воплотить в жизнь любые дизайнерские решения;
- высокий уровень качества. Отечественные производители используют хорошее оборудование и материалы, чтобы быть конкурентоспособными на рынке. Такая мебель соответствует необходимым стандартам и сертификатам;
- наличие на складе. Благодаря этому доставка не займет много времени;
- возможность сделать мебель на заказ по собственным эскизам и замерам. Это позволяет любому клиенту получить абсолютно эксклюзивную продукцию из любых материалов в кратчайшие сроки.
Особое внимание нужно уделять офисным креслам и стульям. Они должны отличаться высоким уровнем комфорта, чтобы ваши сотрудники не ощущали ни малейшего дискомфорта в процессе работы. Помните, что удобная мебель – залог высокой продуктивности работника.
Есть также специальные стулья, в которых особенно удобно работать за компьютером. Материалы кресел должны быть экологическими, прочными и качественными. Например, очень популярной в последние годы стала мебель из экокожи и микрофибры. Это не только качественно и комфортно, но и очень практично. К тому же кресла из таких материалов долговечные и нуждаются в минимальном уходе.
Кроме стульев и кресел, важно обустроить в офисе мягкий уголок, где можно отдохнуть от работы. Для этого подойдет удобный диван. В наше время магазины и производители могут похвастаться широким ассортиментом диванов для различных целей и назначения.
Для офиса можно закупить пару небольших мягких и комфортных диванчиков, которые отлично дополнят интерьер. В таком мягком уголке сотрудники смогут приятно провести свои перерывы, выпить чашку кофе и побеседовать между собой. Не стоит пренебрегать выбором офисной мебели, ведь от этого напрямую зависит доход компании.