Каким бывает SEO продвижение сайта

Финансы >> 24.08.2019

Если провести опрос среди людей и компаний, занимающихся оптимизацией в интернете, то можно заметить, что конечным итогом своего труда большинство из них называют рост трафика и позиций в поисковой системе. Да, спорить с тем, что это важные показатели, трудно, но нужно вспомнить, что владелец веб-ресурса терпит все расходы, чтобы в какой-то момент перекрыть и выйти в прибыль.

Поэтому справедливо считать конечным итогом успешного продвижения сайта в поисковых системах именно получение дохода, иначе все совершенные траты теряют какой-либо смысл.

Раскрутка сайта в поисковиках ради любви к искусству

Ужесточение конкуренции на рынке оказания СЕО-услуг приводит к тому, что все большее количество оптимизаторов начинают понимать – SEO продвижение сайта должно в итоге принести клиенту прибыль. Однако масса сеошников продолжает действовать по старой схеме, делая сео оптимизацию сайта только ради нее самой. В этом не всегда вина отдельно взятого сотрудника, т. к. специалист может быть банально перегружен, и у него физически будет не хватать времени, чтобы вникать в интересы клиента.

Необходимо понимать – зачастую интересы компаний, предлагающих услуги СЕО, не совпадают с желаниями клиента, т. к. подобные организации видят своей основной целью получение прибыли, из-за чего заказчику часто «впаривают» большие объемы ненужных работ или растягивают сроки по малозначимым задачам.

У некоторых «частников» другая проблема. Из любви к искусству они стараются сделать проект идеальным, что нередко выливается в многочисленные правки, не дающие значимых результатов.

Раскрутка ради бизнеса

Если повезло, и над сайтом трудится нормальная компания или порядочный частный SEO специалист, то в этом случае основная работа будет направлена на то, чтобы получить конкретный результат в виде регистраций, подтвержденных заявок и т. п. Схема действий в этом случае выстраивается так, чтобы второстепенные факторы, дающие слабый результат, отложить на потом, а те, что служат главной цели, ставить в приоритет.

При этом нужно помнить, что одним решением наиболее важных задач обойтись все-таки не удастся, поскольку раскрутка веб-ресурса – это комплекс мер, но все-таки опытный профессионал, понимающий нужды бизнеса, сумеет выделить приоритетные направления и сосредоточиться на их выполнении в первую очередь.

Если сеошник в прошлом работал в сфере продаж, то он скорее поймет, что главная цель его действий – принести доход заказчику. Но если в прошлом он учился на технических специальностях и далек от предпринимательства, то особенно вначале карьерного роста ему будет казаться правильным делать SEO ради него самого.