
За 6 месяцев ярмарки выходного дня в Москве посетили 2,6 млн человек

Депутат Мосгордумы Л. Гусева поддержала очистку прудов в Южном Бутово

Новый электробусный маршрут вышел на рейсы в Москве

В контакт-центре госветслужбы столицы появился новый номер

Коммунальный флот столицы собрал с водной акватории 600 тонн мусора

Началась подготовка общественных наблюдателей к выборам в Мосгордуму

1,2 млн тонн вторсырья собрали в столице за 9 месяцев 2024 г.
Проект БКЛ окупится в 2023 г. за счет инвестиций

Проект Большой кольцевой ветки метрополитена может полностью окупится в следующем году, если будет достаточное количество инвестиций. Инвестиции дают доход в бюджет. Они могут вкладываться во все, что так или иначе связано с метрополитеном.
Налоговые поступления в бюджет федерации по проекту сопоставимы с налоговыми отчислениями в городскую казну.
К 2035 г. проект принесет 7 трлн руб., которые пойдут на улучшение городской социнфраструктуры. Об этом рассказал мэр столицы С. Собянин, но не уточнил, на что именно будет потрачена такая огромная сумма.
Инвесторы охотно вкладываются в подземку, поскольку это самый популярный вид транспорта в Москве, и единственный, где нет пробок, поэтому добраться можно до любого, даже самого отделенного района города. Деньги поступают на рекламные площади, на открытие киосков, на внедрение различных систем.
Напомним, что в пятницу Собянин принял участие в техническом запуске движения на самом последнем отрезке БКЛ от ст. м. "Каширская" до ст. м. "Нижегородская". Это событие для столицы. Первые поезда начнут курсировать по кругу через 2-3 месяца.