
Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"

Роспотребнадзор проверит Алтуфьевский пруд на загрязнения

ГИБДД проведет рейд "Снова в школу" 28 августа - 8 сентября

Город продолжит развивать сервис кикшеринга

Число посетителей павильона "Макет Москвы" в августе составило 65 тыс.

Все дома и соцобъекты подготовлены к отопительному сезону

В День знаний парки города организуют праздничные мероприятия
Пятую часть Юго-Восточной хорды проведут по искусственным сооружениям

1/5 часть Юго-Восточной хорды пройдет по искусственным сооружениям. Часть ЮВХ будет проходить по мостам, эстакадам, тоннелям, поэтому хорда считается самым сложным объектом дорожной инфраструктуры в Москве. Ее протяженность - 101 км. Чтобы вписать ее в существующую застройку, нужно возвести 59 сооружений разной степени сложности, что существенно затягивает процесс строительства и сдачи объекта.
Сложность объекта зависит не только от этого. Перед специалистами также стояла задача строительства участков так, чтобы движение на автомагистралях не останавливалось и не создавало лишних проблем на переполненных дорогах столицы. Плотность застройки, геологические особенности местности требовали от инженеров нестандартных решений. Пока все их предложения оказывались дельными.
В настоящее время Юго-Восточная хорда построена на 1/3. Строительство идет по графику, но иногда приходиться сталкиваться с непредвиденными трудностями, которые требуют принятия срочных решений. Это выливается в дополнительные затраты.