
Как проводятся турниры и что нужно для вывода средств в Император

Карта "Тройка" в Подмосковье полностью заработает осенью

Строительство штаб-квартиры "Яндекса" планируют начать летом

Особенности и виды турецких промышленных колес различного назначения

Студентов пригласили принять участие в проекте "Карьерная школа"

Число рабочих мест в новой Москве выросло на 200% с 2012 г.

В Москве не планируют увеличивать число контейнеров для раздельного сбора ТКО
Пятую часть Юго-Восточной хорды проведут по искусственным сооружениям

1/5 часть Юго-Восточной хорды пройдет по искусственным сооружениям. Часть ЮВХ будет проходить по мостам, эстакадам, тоннелям, поэтому хорда считается самым сложным объектом дорожной инфраструктуры в Москве. Ее протяженность - 101 км. Чтобы вписать ее в существующую застройку, нужно возвести 59 сооружений разной степени сложности, что существенно затягивает процесс строительства и сдачи объекта.
Сложность объекта зависит не только от этого. Перед специалистами также стояла задача строительства участков так, чтобы движение на автомагистралях не останавливалось и не создавало лишних проблем на переполненных дорогах столицы. Плотность застройки, геологические особенности местности требовали от инженеров нестандартных решений. Пока все их предложения оказывались дельными.
В настоящее время Юго-Восточная хорда построена на 1/3. Строительство идет по графику, но иногда приходиться сталкиваться с непредвиденными трудностями, которые требуют принятия срочных решений. Это выливается в дополнительные затраты.