
В контакт-центре госветслужбы столицы появился новый номер

Коммунальный флот столицы собрал с водной акватории 600 тонн мусора

1,2 млн тонн вторсырья собрали в столице за 9 месяцев 2024 г.

Началась подготовка общественных наблюдателей к выборам в Мосгордуму

В 2025 г. в столице продлят нулевой транспортный налог на электромобили

В столице высадят порядка 90 тыс. деревьев

Завершена реабилитация 2-го Николо-Хованского в ТиНАО
Пятую часть Юго-Восточной хорды проведут по искусственным сооружениям

1/5 часть Юго-Восточной хорды пройдет по искусственным сооружениям. Часть ЮВХ будет проходить по мостам, эстакадам, тоннелям, поэтому хорда считается самым сложным объектом дорожной инфраструктуры в Москве. Ее протяженность - 101 км. Чтобы вписать ее в существующую застройку, нужно возвести 59 сооружений разной степени сложности, что существенно затягивает процесс строительства и сдачи объекта.
Сложность объекта зависит не только от этого. Перед специалистами также стояла задача строительства участков так, чтобы движение на автомагистралях не останавливалось и не создавало лишних проблем на переполненных дорогах столицы. Плотность застройки, геологические особенности местности требовали от инженеров нестандартных решений. Пока все их предложения оказывались дельными.
В настоящее время Юго-Восточная хорда построена на 1/3. Строительство идет по графику, но иногда приходиться сталкиваться с непредвиденными трудностями, которые требуют принятия срочных решений. Это выливается в дополнительные затраты.