Планируете создать голосовой или текстовой бот? Воспользуйтесь Robovoice

Экономика >> 05.06.2020

Если необходимо срочно создать бота для голосовых, текстовых операций, рекомендуется заранее ознакомиться с действующими предложениями на портале. Если посетить онлайн популярный в сети интернета сайт robo-voice.ru, вход на который доступен в режиме 24/7, можно будет не только более детально узнать о том, как создать бота, но и что сможет дать предложенный сервис для конкретного клиента.

Особенности и преимущества функционала Robovoice-платформы

Предложенный для более подробного ознакомления бот в формате платформы Robovoice:

  • позволит пользоваться в системе на автомате голосовым роботом для выполнения поставленных задач;
  • обеспечит высокое качество работы для нужного режима в автоматизации планируемых звонков/прозвонов;
  • поможет значительно экономить рабочее время в системных бизнес-процессах, что ценится среди вечно занятых деловых людей и клиентов, которые просто физически не успевают все выполнить самостоятельно.

На рекомендуемом ресурсе в сети интернета доступно самостоятельно создать и запустить в работу системного бота. Это реально осуществить на практике всего в несколько кликов, чтобы в результате получить оптимальный вариант приложения, что подойдет для активно развивающегося бизнеса, стартапа, которым недостает функционала по омниканальному роботу.

Кому может пригодиться активный бот на практике?

На основе запущенного в работу бота будет несложно оперативно решать целый комплекс поставленных задач. Клиенты смогут не только активно использовать автомат для актуализации системной базы и точной проверки введенных корректно контактов, но и своевременно и официально приглашать партнеров, заказчиков, потенциальных потребителей предлагаемого на рынке продукта на организуемые мероприятия.

Оперативный и многофункциональный автомат может полностью заменить секретаря, оператора, поможет значительно сэкономить на оплате монотонного труда сотрудников. Ведь в планируемом бизнесе могут понадобиться как системные рассылки/уведомления по действующим спецпредложениям, так и предоставление актуальной информации в выбранном сегменте рынка о проводимых акциях, скидках, распродажах.

Кроме того, доступно будет маршрутизировать и обрабатывать статус совершаемых звонков, а при необходимости обеспечить функционал самообслуживания и контроль по уровню удовлетворенности предоставляемого в комплексе сервиса от ботов. Пригодится многофункциональный бот для оперативного обзвона клиентов не только для банка, интернет-магазина или медицинского, сервисного центра, но и салонов, Event-агентств, фитнес-центров, страховиков, включая службы такси и доставки.