Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
На севере столицы построят производственный комплекс
В Москве пройдет Кубок Мэра по стендовой стрельбе
4 млн москвичей получают льготы на оплату ЖКУ
Москва стала третий по динамике развития сети зарядок для электрокаров
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
Ucaller: организация двухфакторной аутентификации входящим звонком для образовательных платформ
В 2010 году средняя стоимость SMS-сообщения в России составляла всего 10 копеек. А в конце 2023 года одна СМС-ка в среднем стоила 3.5 руб. То есть за 10 лет — рост почти в 35 раз. И это — один из факторов, влияющих на то, что компании ищут альтернативы авторизации по SMS. И такие альтернативы есть. Например, авторизация с помощью входящего звонка (один из лидеров в этом направлении на российском рынке — сервис Ucaller), когда код — это несколько последних цифр номера. Также возможна передача кода голосом: в этом случае надо прослушать код, который диктует робот. При использовании этой технологии один запрос на авторизацию обходится бизнесу от 60 копеек: выгода, по сравнению с доставкой кодов в SMS, налицо.
Это — универсальная технология, которая подходит для разных сфер. Ниже — несколько примеров, как можно использовать авторизацию по звонку для различных бизнесов.
От образования, до онлайн-игр
Опыт компании Ucaller показывает, что технологию авторизации по звонку применяют компании из различных сфер. Среди них:
- Игровые порталы. С помощью авторизации по звонку на таких ресурсах можно, конечно же организовать надежную и безопасную авторизацию. Но и это не все. Обратным звонком можно доставлять коды, например, для подтверждения покупок скинов, продажи персонажей или онлайн-ценностей, открытия платных уровней и т.д. Использование авторизации по звонку позволяет сделать подобные операции как можно более защищенными и безопасными.
- Маркетплейсы. Опять же, здесь доставку кодов обратным звонком можно использовать для входа в аккаунт. Также эта технология позволяет совершать и специфичные для маркетплейсов действия. Например, использовать баллы программы лояльности для оплаты покупок, либо получать средства при чарджбеках.
- Книжные порталы. Механики работы в этой сфере отчасти схожи с маркетплейсами. А значит, и авторизация по звонку для нее также хорошо подходит.
- Образовательные онлайн платформы. Использование авторизации по звонку будет актуальным и для сферы онлайн-образования. Сценарии использования кодов, доставленных таким способом, разные: вход в личный кабинет, аутентификация на платформах для проведения учебных вебинаров, проведение платежных операций и так далее.