
"Узнай Москва" пополнилась новыми маршрутами проекта "Выходной с наследием»"

Депутат Мосгордумы Л. Гусева поддержала очистку прудов в Южном Бутово

Как безопасно играть в онлайн казино

Депутаты Мосгордумы приняли участие в экосплаве по Яуза

В Москве пройдет новый сезон турпремии "Путеводная звезда"

Бюджетный путеводитель разработан для школьников столицы

Новый электробусный маршрут вышел на рейсы в Москве
Собянин рассказал о развитии программы "Сделано в Москве"

В сентябре прошлого года ы столице была запущена программа для поддержки производителей "Сделано в Москве". Под ее крылом находятся 1700 брендов, а город их продвигает на Wildberries, Ozon совершенно бесплатно. Их товары просто найти в каталоге через систему поиска.
Столичные производители предлагают 150 тыс. товаров, и за счет продвижению со стороны программы доход производителей оценивается в 17 млн руб. Выгодно это и городу, который получает налоговые отчисления.
В скором времени программа расширится на витрины "СберМегаМаркета", "ЯндексМаркета".
Мэр Москвы С. Собянин отмечает, что покупатели видят продукцию участников проекта и на сайте программы. Только в прошлом месяце на портале побывал 1 млн посетителей. Не факт, что все они стали покупателями, но показатель впечатляющий.
Напомним, что российских брендов в 2022 г. стало больше на 17%. Глава Росаккредитации Н. Скрыпник считает, что в стране бизнес столкнулся со многими трудностями на фоне санкций, ухода зарубежных компаний, поэтому поддержка бизнесу была необходима, о она дала свой результат.