
В контакт-центре госветслужбы столицы появился новый номер

В 2025 г. в столице продлят нулевой транспортный налог на электромобили

Коммунальный флот столицы собрал с водной акватории 600 тонн мусора

1,2 млн тонн вторсырья собрали в столице за 9 месяцев 2024 г.

Началась подготовка общественных наблюдателей к выборам в Мосгордуму

В столице высадят порядка 90 тыс. деревьев

Завершена реабилитация 2-го Николо-Хованского в ТиНАО
Электросуда не имеет смысла запускать - решил "Канал имени Москвы"

Экономической нецелесообразностью объяснили в ФГБУ «Канал имени Москвы" отказ от проекта запуска судна на электричестве.
Герман Елянюшкин, руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» сообщил об этом в пятницу журналистам.
Объявленный в марте план запуска в 2019 году первого в России электромобиля "Каналом имени Москвы", не состоится. Руководитель канала рассказал, что специалистами просчитаны различные экономические модели, но даже если для «Канала имени Москвы» стоимость электроэнергии будет бесплатной, стоимость самого судна не выдерживает конкуренции по сравнению с теми, которые работают на дизельном топливе.
Современное дизельное судно стоит около 50 млн рублей, а судно на электричестве свыше 180 млн. Именно двигательная установка стоимостью 160 млн. рублей делает електро-судно неконкурентным. Пока приходится отказаться от использования электросудов. Но, если оценивать мировой опыт, то становится понятно, что этот проект скорее имиджевый для многих стран.
Представители «Канала имени Москвы» знакомились с работой электросудов в Голландии и поняли, что использовать их в России нет экономической целесообразности в настоящее время.