
Бизнесменов Москвы пригласили присоединиться к новому инновационному кластеру "Ломоносов"

Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме

В Москве расширили проект проактивного диспансерного наблюдения на 100% поликлиник

2 тыс. конфликтов разрешили службы примирения в московских школах в 2022 г.

Спортивно-оздоровительный клуб откроют в историческом здании Пресненского района

Москва ввела в эксплуатацию 200 тыс. кв м производственных объектов в 2022 г.

Расписание поездов на Ленинградском направлении значительно изменится с 10 апреля
Пользователи подмосковного электронного ресурса «Школьный портал» пожаловались на рекламу

В интернете появились жалобы на содержание рекламы на электронном ресурсе «Школьный портал». Заняться этим вопросом пообещало Министерство образования Московской области.
В пресс-службе ведомства пояснили, что Московская область не выделяет деньги на разработку и поддержку «Школьного портала». Размещение информации на этом портале происходит по принципу государственно-частного партнерства. О том, какие коммерческие услуги будут предоставлены на портале, решает разработчик.
Если появляются сэкономленные средства, их направляют на поддержку и развитие «цифры» в областных школах. На эти средства уже более тысячи Подмосковных школ подключили, например, к высокоскоростному интернету.
Получается так, что эта реклама не доступна к просмотру учителям - видят ее лишь родители. Т.е., учитель может познакомиться с ней только, если он - одновременно и родитель.
В пресс-службе министерства пообещали проанализировать расположение и содержание рекламы на портале.
Напомним, что на навязчивую рекламу пожаловались пользователи подмосковного электронного ресурса «Школьный портал».