Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Резидент "Технополиса "Москва" зарегистрировал портативный электрический аспиратор
Пользователи подмосковного электронного ресурса «Школьный портал» пожаловались на рекламу
В интернете появились жалобы на содержание рекламы на электронном ресурсе «Школьный портал». Заняться этим вопросом пообещало Министерство образования Московской области.
В пресс-службе ведомства пояснили, что Московская область не выделяет деньги на разработку и поддержку «Школьного портала». Размещение информации на этом портале происходит по принципу государственно-частного партнерства. О том, какие коммерческие услуги будут предоставлены на портале, решает разработчик.
Если появляются сэкономленные средства, их направляют на поддержку и развитие «цифры» в областных школах. На эти средства уже более тысячи Подмосковных школ подключили, например, к высокоскоростному интернету.
Получается так, что эта реклама не доступна к просмотру учителям - видят ее лишь родители. Т.е., учитель может познакомиться с ней только, если он - одновременно и родитель.
В пресс-службе министерства пообещали проанализировать расположение и содержание рекламы на портале.
Напомним, что на навязчивую рекламу пожаловались пользователи подмосковного электронного ресурса «Школьный портал».