Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
В отношении директората химкинской школы, где учащиеся напали на людей, возбуждено дело
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Кубок мэра Москвы по хоккею пройдет 24–27 августа
Пользователи подмосковного электронного ресурса «Школьный портал» пожаловались на рекламу
В интернете появились жалобы на содержание рекламы на электронном ресурсе «Школьный портал». Заняться этим вопросом пообещало Министерство образования Московской области.
В пресс-службе ведомства пояснили, что Московская область не выделяет деньги на разработку и поддержку «Школьного портала». Размещение информации на этом портале происходит по принципу государственно-частного партнерства. О том, какие коммерческие услуги будут предоставлены на портале, решает разработчик.
Если появляются сэкономленные средства, их направляют на поддержку и развитие «цифры» в областных школах. На эти средства уже более тысячи Подмосковных школ подключили, например, к высокоскоростному интернету.
Получается так, что эта реклама не доступна к просмотру учителям - видят ее лишь родители. Т.е., учитель может познакомиться с ней только, если он - одновременно и родитель.
В пресс-службе министерства пообещали проанализировать расположение и содержание рекламы на портале.
Напомним, что на навязчивую рекламу пожаловались пользователи подмосковного электронного ресурса «Школьный портал».