В 2 раза вырос оборот высокотехнологичных производств столицы
700 деревьев высадят на набережных Яузы
6 тыс. цветов высадят в зоопарке
Сериал о технологических проектах столицы посмотрели 2,5 млн раз
Московский суд приостановил работу Subway на "Комсомольской"
Возбуждено дело о терроризме по заявлению студента
450 тыс. человек посетили зимой речные вокзалы столицы
Экспортеры столицы считают Китай и ОАЭ приоритетными для продвижения

На портале Made in Moscow прошло голосование за международные события отраслевых направлений, в которых экспортеры города хотели принять участие в 2026 г. Самые популярные направления — ОАЭ, Индия, КНР, Казахстан.
По причине санкций относительно РФ пришлось обратить внимание и на страны Африки, которые ранее востребованностью не отличались. По результату опроса составят план деловых мероприятий.
Во время голосования бизнесмены выбирали из 229 выставок, предлагали свои варианты. В списке были мероприятия 11 отраслей, среди которых IT, креатив, производство оборудования.
На плечи города ложиться забота об аренде площадки, застройке, оформление стенда Made in Moscow, проведение встреч, расходы на переводчика и др.
Москва помогает экспортерам проводить аналитические исследования рынков сбыта, организовывать участие в международных выставках, бизнес-миссиях, что позволяет быстрее заключать договора, выходить на новые для себя рынки.
Первая делегация посетит международную выставку пищепрома GulFood (ОАЭ), где представят уже в 4 раз столичные бренды. Ранее там было заключено 36 соглашений на 2 млрд руб.



