Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
Кубок мэра Москвы по хоккею пройдет 24–27 августа
Как написать качественную статью для сайта
Любой пользователь интернета может попробовать свои силы в копирайтинге, в создании контента для сайтов. Однако далеко не каждый в итоге сможет стать востребованным автором, которого ценят заказчики, готовые платить солидные средства за качественную статью. Давайте поговорим о том, как именно написать статью, которая поможет продвижению портала в поисковых системах и привлечёт читателей.
Как выбрать тему статьи
Понятно, что если заказчик контента сам указывает тему будущей статьи, вопросов не возникает. Это как сочинение в школе — пишем на конкретную тему. А если тема не задана? Есть несколько основных принципов её выбора:
- Статья должна отвечать тематике портала. Сайт посвящён модной одежде? О ней и пишем. Есть порталы с более обширной спецификой, например, в тему «строительство и ремонт» могут входить самые разные статьи — от возведения фундамента до выбора стиля интерьера и мебели;
- Тема должна быть актуальной. Особенно это касается, разумеется, новостных и аналитических порталов, политических статей. Однако принципа актуальности следует придерживаться и во всех остальных случаях;
- Оптимально, если тема статьи отвечает запросам, например, в Яндекс Wordstat. Именно популярный запрос поисковой системы станет оптимальной ключевой фразой для SEO-текста и конечно не забываем о сервисе правописание онлайн.
Критерии качественной статьи
Итак, тема выбрана, осталось написать сам текст. Чтобы считаться качественным, он должен отвечать следующим критериям:
- Быть уникальным. Даже если речь идёт о рерайте, то есть переделке уже опубликованного и проиндексированного поисковыми системами текста, уникальность должна быть не ниже 90% по Адвего Плагиатусу. Эта программа точно укажет параметры копирайта и рерайта, предоставит все страницы, с которыми были найдены совпадения по тексту;
- Статья пишется для людей! Даже SEO-текст с ключевыми фразами в первую очередь должен быть ориентирован на целевую аудиторию читателей, а уже затем — на роботов-поисковиков;
- Текст следует структурировать, разделить подзаголовками, сделать списки, добавить таблицы, иллюстрации. Сплошное полотно статьи выглядит на сайте, прямо скажем, убого и не привлекает внимание;
- Статья должна полностью отвечать на вопросы читателей. Выбрали тему — раскройте её полностью, предоставьте массу полезной информации;
- Отсутствие ошибок — признак качественной статьи. От опечаток не застрахован никто, даже опытным авторам советуем пользоваться проверкой орфографии онлайн на Адвего, чтобы убедиться в отсутствии обидных ошибок. Иначе они могут испортить всё впечатление даже от в целом неплохого текста.