МСП Москвы могут рассчитывать на компенсацию затрат при размещении в интернете информации о товарах и услугах

Бизнес >> 08.04.2020

Малым и средним предприятиям правительством Москвы решено компенсировать часть затрат на продвижение товаров и услуг в интернете.

Руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин отметил, что в субсидию внесен дополнительный перечень затрат. Это коснулось продвижения собственных товаров, работ и услуг в сети интернет. Разговор об этом состоялся в ходе онлайн-встречи с компаниями-агрегаторами доставки еды.

Как рассказал Фурсин, компенсации подлежит 50% от произведенных затрат - это суммы до 700 тыс. рублей. Комиссия агрегатора при этом не должна быть выше 20% от заказа на оказанную услугу или товар.

Власти Москвы также выделили несколько площадок, при размещении на которых будет компенсироваться часть затрат. Это: "Яндекс.Еда", "Яндекс. Маркет", Wildberries, Delivery Club, "Маркетплейс Беру" и AliExpress Россия. Список в дальнейшем может быть расширен.
Напомним, что отсрочка до 31 декабря 2020 года по авансовым платежам по налогу на имущество и земельному налогу, а также по уплате торгового сбора введена правительством Москвы для малого и среднего бизнеса.