Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
Кубок мэра Москвы по хоккею пройдет 24–27 августа
География бизнеса в Москве расширяется
Известно, что предпочтительные районы для застроек бизнесс-класса в Москве – это центр и запад.
Здесь появляется около 37% таких проектов. Но промзоны, прошедшие редевелопмент, переманивают покупателей жилья бизнес-класса из центра города в районы между Третьим транспортным кольцом и МКАД. Так расширяется география бизнеса в Москве. Застройщики стремятся повысить класс своих объектов, стремясь привлечь покупателей и выделиться на фоне конкурентов. Совсем недавно россияне предпочитали покупать двухуровневые квартиры, пентхаусы и лофты. И они находились в высоком ценовом сегменте, то теперь такие варианты появляются и в жилье бизнес-класса.
Новостройки, выведенные за пределы ТТК стали пользоваться популярностью у покупателей, не менее, чем точечные застройки центра города. Это происходит прежде всего потому, что в них создается вся необходимая инфраструктура, а стоимость их дешевле.
Сразу на 30% увеличилось предложение квартир в новостройках бизнес-класса со стартом массового освоения столичных промзон в 2016 году.