Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Способы демонстрации нового продукта на выставке
Отраслевая выставка – это возможность привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость компании на рынке. Это шанс обратить на себя внимание широкой целевой аудитории, что в дальнейшем позволит заключить выгодные контракты. Несмотря на затратность мероприятия, при правильной подготовке оно гарантированно окупится – это возможность заключить выгодные контракты и существенно расширить сеть сбыта.
Как подготовиться к участию в выставке?
Предварительная подготовка значительно повышает эффективность демонстрации. Стоит заранее оповестить потенциальных участников о будущем мероприятии: рассылка писем с приглашениями и информацией о продукте позволит значительно повысить посещаемость стенда.
Уведомления стоит рассылать заранее: можно отправить первое письмо уже за три недели до самого мероприятия. Полезно разослать приглашения конкретным лицам, которых вы хотите увидеть в числе новых клиентов. К нему прилагается каталог продукции – это возможность заранее сформировать положительное отношение к товару и повысить заинтересованность. Приглашения можно отправить и постоянным покупателям – для них это знак уважения и готовности продолжать сотрудничество.
Демонстрация продукции на стенде
Во время самого мероприятия необходимо позаботиться о правильном расположении демонстрируемых товаров, хорошей освещенности, возможности рассмотреть продукт со всех сторон. Кроме того, необходимо проинструктировать персонал по работе с потенциальными клиентами и позаботиться о соблюдении нескольких правил:
- Необходимо привлекать к работе технических специалистов, которые могут подробно рассказать о товаре и продемонстрировать его преимущества. Присутствия на стенде только менеджеров недостаточно: они не ориентируются в технических деталях, и в итоге это приводит к потере клиентов.
- Нужно подготовить рекламный печатный материал: буклеты, листовки, каталоги. Посетитель сможет забрать рекламные материалы с собой, чтобы изучить их более детально.
- Важна квалифицированная слаженная работа стендистов с посетителями. Они должны уделить внимание каждому заинтересованному гостю, но при этом управлять потоком посетителей. Это позволит отсечь нецелевые контакты и сосредоточить внимание на потенциальных выгодных клиентах.
Правильная подготовка к выставке гарантирует успешность проведения мероприятия. Оно позволит заключить выгодные контракты и обеспечить продвижение вперед на рынке.
Источник: unicomexpo.com