Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
На севере столицы построят производственный комплекс
В Москве пройдет Кубок Мэра по стендовой стрельбе
Бесплатная экскурсия для Татьян пройдет в усадьбе Деда Мороза
4 млн москвичей получают льготы на оплату ЖКУ
Москва стала третий по динамике развития сети зарядок для электрокаров
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Коммерческая недвижимость: как продать объект в Казани
Любые сооружения или дома, которые используются под определенную деятельность вне частного проживания, называются коммерческая недвижимость, которая встречается довольно часто в Казани. Помимо промышленных и торговых объектов, в данную группу входят офисные, отельные и рекреационные помещения. Для продажи подобной недвижимости необходимо знать об основных рекомендациях.
Подготовить объект
Чтобы продать коммерческий объект максимально выгодно, первое, что необходимо сделать — это привести его в порядок. Даже самое дорогое и представительное помещение практически, находящееся в состоянии ремонта, будет смотреться менее привлекательно чистого и ухоженного офиса небольшой площади. Помимо внешнего вида, необходимо подготовить целый ряд документов, свидетельствующих про:
- отсутствие залога или ареста на продаваемом объекте:
- наличие права собственности у самого продавца;
- отсутствие каких-либо возражений со стороны других лиц.
Также необходимо заранее проанализировать, какие преимущества могут быть у объекта: развития коммуникация и инфраструктура, выгодное местоположение, наличие технологичных систем безопасности и многое другое. Если у владельца есть определенное количество времени, сил или финансов для того, чтобы поработать над увеличением преимуществ, необходимо этим воспользоваться. При правильном подходе объект можно продать в 2-3 раза дороже.
Определение стоимости
Если стоимость объекта определена неправильно, продажа может затянуться на многие месяцы или даже годы. Для адекватной оценки фактической цены, первое, что необходимо сделать — это проанализировать рынок недвижимости. Следующим шагом является просмотр большого количества похожих объектов, на основании которых можно сделать определенные выводы о стоимости. Далее рекомендуется разузнать информацию об объективных расценках в соотношении цены за 1 кв. м.
Рекламная кампания
После того, как были совершены вышеописанные рекомендации, необходимо разработать рекламную кампанию. Без качественного маркетинга, владелец коммерческого помещения не сможет быстро его продать. Объявления необходимо размещать на специализированных сервисах, которые занимаются продажей и приобретением нежилых помещений. Помимо этого можно воспользоваться наружной рекламной и интеграцией в различные социальные сети.
При создании рекламной кампании необходимо использовать высококачественные изображения, на которых можно разглядеть все нюансы коммерческой недвижимости. Также рекомендуется добавить изображение с подробной планировкой.