Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
Кубок мэра Москвы по хоккею пройдет 24–27 августа
Способы демонстрации нового продукта на выставке
Отраслевая выставка – это возможность привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость компании на рынке. Это шанс обратить на себя внимание широкой целевой аудитории, что в дальнейшем позволит заключить выгодные контракты. Несмотря на затратность мероприятия, при правильной подготовке оно гарантированно окупится – это возможность заключить выгодные контракты и существенно расширить сеть сбыта.
Как подготовиться к участию в выставке?
Предварительная подготовка значительно повышает эффективность демонстрации. Стоит заранее оповестить потенциальных участников о будущем мероприятии: рассылка писем с приглашениями и информацией о продукте позволит значительно повысить посещаемость стенда.
Уведомления стоит рассылать заранее: можно отправить первое письмо уже за три недели до самого мероприятия. Полезно разослать приглашения конкретным лицам, которых вы хотите увидеть в числе новых клиентов. К нему прилагается каталог продукции – это возможность заранее сформировать положительное отношение к товару и повысить заинтересованность. Приглашения можно отправить и постоянным покупателям – для них это знак уважения и готовности продолжать сотрудничество.
Демонстрация продукции на стенде
Во время самого мероприятия необходимо позаботиться о правильном расположении демонстрируемых товаров, хорошей освещенности, возможности рассмотреть продукт со всех сторон. Кроме того, необходимо проинструктировать персонал по работе с потенциальными клиентами и позаботиться о соблюдении нескольких правил:
- Необходимо привлекать к работе технических специалистов, которые могут подробно рассказать о товаре и продемонстрировать его преимущества. Присутствия на стенде только менеджеров недостаточно: они не ориентируются в технических деталях, и в итоге это приводит к потере клиентов.
- Нужно подготовить рекламный печатный материал: буклеты, листовки, каталоги. Посетитель сможет забрать рекламные материалы с собой, чтобы изучить их более детально.
- Важна квалифицированная слаженная работа стендистов с посетителями. Они должны уделить внимание каждому заинтересованному гостю, но при этом управлять потоком посетителей. Это позволит отсечь нецелевые контакты и сосредоточить внимание на потенциальных выгодных клиентах.
Правильная подготовка к выставке гарантирует успешность проведения мероприятия. Оно позволит заключить выгодные контракты и обеспечить продвижение вперед на рынке.
Источник: unicomexpo.com