Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
Кубок мэра Москвы по хоккею пройдет 24–27 августа
Печать карманных календарей
Календари «карманного» формата пользуются особым спросом в период предвыборной агитации, новогодних праздников, при открытии салона, клиники, сауны, магазина, детского или развлекательного центра. Они часто выполняют роль визитки – такой тип «презентации» себя с каждым годом становится всё более востребованным. Они, как нельзя более кстати, подходят на роль маленького сувенира на рабочем столе сотрудников или в почтовом ящике у жителей микрорайона.
Не менее актуально изображение на карманных календариках продукции. Наглядность – лучший консультант! Фотография может рассказать о товаре или изделии намного объёмнее, чем ваш менеджер. Таким образом можно заявить о себе новичкам на рынке, компаниям, оказывающим уникальные услуги, производящим новый для данной отрасли продукт.
А почему бы и нет?!
Карта местности тоже может служить фоном для форзаца календарика. Такой вариант особенно подходит для тех, кого трудно отыскать без подсказки, или тем, кто расширяет свою географию, открывая филиалы в других районах города. Здесь вы «убьёте» сразу двух зайцев – и неназойливо заставите потенциального клиента взять вашу «визитку», и станете к своей целевой аудитории ближе.
Календарь также может быть продуктом графического дизайна. В Европе очень любят выпускать карманные серии или уже известных произведений искусств, или же написанных на заказ современными художниками, тем самым помогая рассказать о себе молодым талантам. Многие люди любят коллекционировать подобного рода карточки. Маленький логотип, расположенный укромно в углу, ненавязчиво напомнит владельцу коллекции о вас при каждом просмотре альбома.
Определиться с идеей – самый важный этап подготовки!
После того как найдена концепция карманного календаря, можно переходить к формированию макета и его запуску в печать (здесь лучшие дизайнеры крупнейших типографий Санкт-Петербурга и Москвы окажут вам профессиональную консультацию и подскажут как можно сэкономить).
Формат 7х10 см только кажется маленьким. На самом деле специалисты могут на нём разместить всю необходимую информацию, которая поможет вам в полном объёме рассказать о себе. Это могут быть поля с контактными данными, рецептом из вашей продукции, интересной информацией развлекательного характера, долгосрочные акции или специальные предложения. При этом и сетка, и дополнительные блоки будут хорошо читаться.
На заметку
По возможности используйте мелованную бумагу высокого качества, плотностью 300 гр. Чтобы улучшить износостойкость календаря можно его подвергнуть глянцевой ламинации толщиной в 32 микрон.