РЖД, "Аэрофлот", метро Москвы предоставят скидки участникам проекта "Менделеевская карта"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Собянин сообщил об увеличении производства одежды и обуви московскими компаниями
Проекту "Узнай Москву" исполнилось 10 лет
Москвичам рассказали, зачем нужны тоннели под городом
Не секрет, что под Москвой существуют целые лабиринты, и это не только метро. Тоннели можно назвать подземным городом. Под землей в Москве тоннели растянулись на 800 км. Но большинство москвичей об этом не знают. Стоит отметить, что на сайте metallolom-moscow.ru организован прием кабеля.
Подземные лабиринты не только скрывают кабели связи, электроэнергии, водопровод и теплосети, позволяя не портить архитектурный облик города.
Тоннели под землей нужны для защиты от перепадов температур, воздействия осадков, ветра, для удобства выполнения ремонтных работ. Например, под землей не нужно перекрывать движение, ломать дороги, тротуары, а потом снова их восстанавливать.
Опыт Москвы по строительству подземных тоннелей уникален, так как сеть коллекторов максимально разветвленная и длинная. Сети проходят под Москвой-рекой, в том числе кабельный коллектор "Пресня".
Всего под городом проложено 7,5 тыс. км. силовых кабелей, 21 тыс. км. кабелей связи, спецсвязи.
Но обычным горожанам спуститься в коллектор нельзя. За безопасностью подземок наблюдают диспетчеры, мастера, техники, служба контроля.