РЖД, "Аэрофлот", метро Москвы предоставят скидки участникам проекта "Менделеевская карта"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Собянин сообщил об увеличении производства одежды и обуви московскими компаниями
Проекту "Узнай Москву" исполнилось 10 лет
В МГУ разработали словарь новых терминов медиа
Словарь основных понятий теории медиа создали ученые Московского государственного университета (МГУ).
Пресс-служба вуза сообщила, что это первый в России словарь на русском языке, содержащий основные понятия теории медиа. Его разработали ученые факультета журналистики МГУ.
Словарь разместили в открытом доступе на официальном сайте факультета по адресу: journ.msu.ru/science/books/35016/». Ему присвоили название «Отечественная теория медиа: основные понятия».
В сообщении уточняют, что словарь составлен с учетом всех терминов, которые используются в актуальных тенденциях развития медиакоммуникационного пространства и теоретических разработок российских и зарубежных авторов. В нем отражены трактовки ключевых понятий и концепций, формирующих терминологический аппарат отечественных медиаисследований, опирающиеся на многолетние традиции изучения журналистики и массовых коммуникаций в России.
Воспользоваться книгой смогут преподаватели и студенты высших учебных заведений, медиаисследователи, профессиональные журналисты и любители, а также широкий круг читателей, которых интересуют медиа.
Без понимания смысла новых терминов, жить в новом информационном и цифровом обществе сложно. Новые концепции и слова входят в нашу жизнь вместе с технологической революцией и социально-политическими изменениями общества.