Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
На севере столицы построят производственный комплекс
В Москве пройдет Кубок Мэра по стендовой стрельбе
Бесплатная экскурсия для Татьян пройдет в усадьбе Деда Мороза
4 млн москвичей получают льготы на оплату ЖКУ
Москва стала третий по динамике развития сети зарядок для электрокаров
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Как написать отзыв на YouDo
Цель отзыва на You Do и его структура
Цель отзыва на YouDo — заинтересовать заказчика своим предложением и условиями сотрудничества. Отзывы помогают формировать репутацию исполнителя и помогают брать более выгодные заказы.
Структура отзыва на YouDo может включать следующие элементы:
- Приветствие с именем заказчика. Важно проявить индивидуальный подход.
- Показание экспертности, опыта и готовности выполнить заказ качественно и в срок. Можно использовать слова, которые заказчик написал в задании.
- Основная часть. Может быть как короткой, так подробной — зависит от сложности задания, понятного или не совсем понятного описания заказа. Можно задать уточняющие вопросы.
- Предложение дополнительной выгоды сверх того, что есть в заказе.
- Заключительная часть. Призыв к действию или вопрос, который позволит завязать диалог.
Не забывайте, что положительные отзывы благоприятно влияют на ваш успех. Чтобы заказать отзывы на YouDo - обращайтесь к компании, которая пишет отзывы на заказ в интернете.
Основная часть: краткое содержание, главная мысль и собственное мнение
Краткое содержание основной части отзыва на YouDo может включать следующие пункты:
- Удобство сервиса и приложения. Всё работает быстро и понятно, можно обратиться за помощью в поддержку или социальные сети.
- Выбор исполнителя. Всегда найдётся мастер, который возьмётся за задание, и я выбираю его исходя из отзывов и рейтинга. Ещё обращаю внимание на то, что мастер пишет в описании к отклику.
- Возможность заработать. Возможность брать задания и выполнять их и иметь с этого довольно приличный доход меня сильно выручает.
Главная мысль основной части может быть такой: сервис YouDo даёт возможность делегировать задачи и освободить своё собственное время.
Собственное мнение исполнителя о сервисе YouDo может включать следующие аспекты:
- Много новых знакомств с приятными людьми. Это приносит внутреннее удовлетворение, удовольствие и ощущение, что не зря прожил ещё один день.
- Есть куда расти в плане навыков. Чувствуешь свою значимость, но не боишься испачкаться.
Оформление отзыва: стиль, форматирование и использование примеров
Для оформления отзыва на YouDo можно использовать следующие рекомендации:
- Будьте вежливы и приветливы. Обязательно поздоровайтесь, обращайтесь к заказчику на «вы», соблюдайте чувство такта.
- Сформулируйте условия сотрудничества. Укажите сроки, удобный способ оплаты.
- Перечислите положительные качества, которые убедят заказчика, что ваша кандидатура — лучшая.
- Опишите свои навыки и опыт. Лучше всего за вас скажет портфолио, предложите заказчику изучить его в вашем профиле.
- Используйте шаблоны откликов. Это сэкономит время, и вы сможете откликаться на новые заказы быстрее.
Проверка и редактирование отзыва перед публикацией
Перед публикацией отзыва на YouDo рекомендуется провести его проверку на достоверность, так как недостоверные отзывы могут вводить в заблуждение заказчиков и усложнять работу честным исполнителям.
Для проверки можно:
- Регулярно проводить системные проверки. Аккаунты пользователей, в которых замечены признаки недостоверных отзывов, получают предупреждение.
- Имитировать поведение клиента при обращении к исполнителю. Например, можно написать или позвонить, через некоторое время отблагодарить за выполненную работу и только после этого оставить положительный отзыв.
Если есть сомнения в корректности отзыва, можно обратиться за помощью к специалистам, которые могут отредактировать текст бесплатно.
Важно соблюдать правила сервиса YouDo и не нарушать их, чтобы не привести к блокировке аккаунта.