Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Зачем нужны буклеты
Рекламодатели, которые впервые собираются использовать для рекламы полиграфическую продукцию, часто задают совершенно обоснованный вопрос: «Какие преимущества есть у буклетов по сравнению с другими видами рекламных носителей?»
Работая на рынке полиграфической продукции более 10 лет, наша типография https://printsreda.ru/ в определенных случаях действительно рекомендует для некоторых видов бизнеса использовать именно их и делает это по объективным причинам.
Высокая информативность буклетов
Самый распространенный формат — А4 с одним или двумя сгибами. В распоряжении рекламодателя есть две страницы А4, которые он может заполнить информацией о своем продукте или услуге, чего в большинстве случаев вполне достаточно. Рекламируется ли кредитный продукт, страховые услуги или сложное техническое оборудование — места на буклете достаточно и для презентации компании, и для описания продукта, в том числе его характеристик в виде таблиц или достоинств в виде списков, и для рекламы его необыкновенных качеств. Листовки в информативности сильно им проигрывают, так как формат листовки обычно в два-три раза меньше, а ее лицевая часть часто содержит только имиджевую составляющую в виде логотипа и яркой иллюстрации и неинформативна.
Если объема недостаточно — заказчика может заинтересовать использование брошюры, которая состоит из нескольких листов и скрепляется ниткой, скрепкой или пружиной. Следует иметь в виду, что изготовление брошюры значительно дороже изготовления буклета, что значительно сокращает тираж в рамках имеющегося рекламного бюджета, при этом часть информации, которую не представляется возможным разместить на буклете, всегда можно указать на корпоративном или промо-сайте.
Презентабельный внешний вид
Изготовление буклетов принято делать на бумаге хорошего качества с использованием полноцветной печати. Это связано с тем, что объем информации, достаточно большой, чтобы полностью воспринять его с первого взгляда, поэтому качество должно ассоциироваться у потенциального покупателя с качеством предоставляемой услуги, чтобы он заинтересовался.
Процедура изготовления полностью автоматизирована, включая нанесение линий сгиба при помощи так называемой фальцовочной машины, которая ровно и аккуратно сгибает каждый лист. В случае, если буклет изготавливается из толстой бумаги или картона, производится его биговка – нанесение линий сгиба на лист путем его продавливания и создания ровных борозд. При складывании будут ровными и аккуратными.
Размер позволяет потенциальному покупателю положить его во внутренний карман не сминая, при этом сложенная втрое бумага позволит буклету сохранить свою форму и не выглядеть мятым после вынимания из кармана. Это важно, потому что редко их изучают на месте — обычно люди забирают их с собой, чтобы иметь возможность прочитать не спеша в комфортной обстановке.
Простота и низкая стоимость изготовления
Технология изготовления не сильно отличается от изготовления листовки: после двусторонней печати буклет сгибается, что составляет одну дополнительную процедуру. Для печати брошюры, например, после сгиба листы соединяются на скрепку и обрезаются, что удорожает изготовление этого вида рекламной продукции. Цена может быть достаточно низкой, благодаря простоте и высокой скорости изготовления. Дополнительный источник экономии — заказ большого тиража. Маленький тираж печатается в типографиях на цифровых принтерах, а большой — офсетным способом, позволяющим сократить себестоимость каждого изделия.