Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
Кубок мэра Москвы по хоккею пройдет 24–27 августа
Зачем нужны буклеты
Рекламодатели, которые впервые собираются использовать для рекламы полиграфическую продукцию, часто задают совершенно обоснованный вопрос: «Какие преимущества есть у буклетов по сравнению с другими видами рекламных носителей?»
Работая на рынке полиграфической продукции более 10 лет, наша типография https://printsreda.ru/ в определенных случаях действительно рекомендует для некоторых видов бизнеса использовать именно их и делает это по объективным причинам.
Высокая информативность буклетов
Самый распространенный формат — А4 с одним или двумя сгибами. В распоряжении рекламодателя есть две страницы А4, которые он может заполнить информацией о своем продукте или услуге, чего в большинстве случаев вполне достаточно. Рекламируется ли кредитный продукт, страховые услуги или сложное техническое оборудование — места на буклете достаточно и для презентации компании, и для описания продукта, в том числе его характеристик в виде таблиц или достоинств в виде списков, и для рекламы его необыкновенных качеств. Листовки в информативности сильно им проигрывают, так как формат листовки обычно в два-три раза меньше, а ее лицевая часть часто содержит только имиджевую составляющую в виде логотипа и яркой иллюстрации и неинформативна.
Если объема недостаточно — заказчика может заинтересовать использование брошюры, которая состоит из нескольких листов и скрепляется ниткой, скрепкой или пружиной. Следует иметь в виду, что изготовление брошюры значительно дороже изготовления буклета, что значительно сокращает тираж в рамках имеющегося рекламного бюджета, при этом часть информации, которую не представляется возможным разместить на буклете, всегда можно указать на корпоративном или промо-сайте.
Презентабельный внешний вид
Изготовление буклетов принято делать на бумаге хорошего качества с использованием полноцветной печати. Это связано с тем, что объем информации, достаточно большой, чтобы полностью воспринять его с первого взгляда, поэтому качество должно ассоциироваться у потенциального покупателя с качеством предоставляемой услуги, чтобы он заинтересовался.
Процедура изготовления полностью автоматизирована, включая нанесение линий сгиба при помощи так называемой фальцовочной машины, которая ровно и аккуратно сгибает каждый лист. В случае, если буклет изготавливается из толстой бумаги или картона, производится его биговка – нанесение линий сгиба на лист путем его продавливания и создания ровных борозд. При складывании будут ровными и аккуратными.
Размер позволяет потенциальному покупателю положить его во внутренний карман не сминая, при этом сложенная втрое бумага позволит буклету сохранить свою форму и не выглядеть мятым после вынимания из кармана. Это важно, потому что редко их изучают на месте — обычно люди забирают их с собой, чтобы иметь возможность прочитать не спеша в комфортной обстановке.
Простота и низкая стоимость изготовления
Технология изготовления не сильно отличается от изготовления листовки: после двусторонней печати буклет сгибается, что составляет одну дополнительную процедуру. Для печати брошюры, например, после сгиба листы соединяются на скрепку и обрезаются, что удорожает изготовление этого вида рекламной продукции. Цена может быть достаточно низкой, благодаря простоте и высокой скорости изготовления. Дополнительный источник экономии — заказ большого тиража. Маленький тираж печатается в типографиях на цифровых принтерах, а большой — офсетным способом, позволяющим сократить себестоимость каждого изделия.