Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
На севере столицы построят производственный комплекс
В Москве пройдет Кубок Мэра по стендовой стрельбе
Бесплатная экскурсия для Татьян пройдет в усадьбе Деда Мороза
4 млн москвичей получают льготы на оплату ЖКУ
Москва стала третий по динамике развития сети зарядок для электрокаров
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Как продвигать товары и услуги в Австрии
Развитие бизнеса во многом зависит от грамотной рекламы, своевременно поданной на ТВ, в печатных изданиях и веб-пространстве. Австрия известна высокими покупательскими возможностями своих граждан. Окупаемость продвижения здесь высока, но сильна и конкуренция.
Особенность онлайн-продвижения в Австрии
В Австрии интернетом пользуется более 90% населения. Самая активная группа веб-пользователей — люди от 16 до 34 лет. Половина австрийцев, принадлежащих к возрастной группе 35-55 лет, также регулярно посещают Internet. Чаще всего австрийцы входят в сеть, чтобы воспользоваться электронной почтой и мобильным банком, совершить покупки в онлайн-магазине, узнать новости.
В Австрии лидирует поисковик Google (64%), часть пользователей отдает предпочтение поисковой системе Bing (23%), есть и почитатели Yahoo (13%). В новостной ленте Yahoo концентрация рекламных баннеров весьма велика.
Большая часть населения Австрии (80%) представлена австрийцами и немцами, оставшиеся 20% объединяют сербов, турок, румын и представителей иных народов. Учитывая языковое многообразие, таргетированную рекламу возможно подавать на сербском, турецком, румынском, при условии, что лидирующее положение будет отводиться рекламе на немецком. Нужно учитывать, что национальный вариант немецкого языка в Австрии отличается от германского образца и более схож с баварским и швейцарским диалектами.
Национальный домен верхнего уровня для Австрии — . AT. Доменное имя позволяет регистрировать бизнес-ресурсы, интернет-магазины, новостные порталы, развлекательные сайты. Сайт важно наполнять актуальным и уникальным контентом, а также обеспечивать техническую поддержку на достойном уровне. СЕО-продвижение должно проводиться с учетом следующих факторов:
- Важны репутация компании и положительные отзывы реальных клиентов.
- Точное определение целевой аудитории.
- Процент клиентов, совершивших целевое действие, зависит от понятности сайта и удобства работы с ним, а также от простоты оформления заказа.
- Проработка списка ключевых запросов для конкретной ниши.
При формировании семантического ядра стоит прибегнуть к помощи Планировщика ключевиков Google. Анализ тегов конкурентов также принесет пользу, с его помощью можно подобрать ключевые запросы, пропущенные Планировщиком. К проверке семантики стоит подключить специалиста, являющегося носителем языка. Например, это можно доверить копирайтеру, создающему информационные и рекламные тексты в заданном регионе.
Нелишне провести анализ ресурсов-конкурентов, определяя количество введенных пользователями запросов по конкретным ключам за определенный промежуток времени. Это важно для понимания того, запросы какой частотности наиболее привлекательны для австрийского трафика.
Ссылочные биржи в Австрии развиты слабо, но можно воспользоваться методом крауд-маркетинга. Речь идет об аутриче, который подразумевает выстраивание договоренностей о внешних публикациях компании в «местах скопления» целевой аудитории. Рост ссылочной массы возможен также через Линкедин либо через PBN (сеть сайтов для создания ссылок или реферального трафика).
У австрийцев пользуются популярностью Facebook (первое место по раскрутке трафика), Twitter, YouTube, Instagram.
Нужно понимать, что мировоззрение и набор культурных ценностей немцев и австрийцев отличаются. Австрийцы вовсе не пунктуальны, их не впечатляют «точные факты» и «авторитетные точки зрения». При этом жители Австрии уважают нравственные и эстетические идеалы, прислушиваются к мнению персонажей светской хроники. Для каждой этнической группы должна быть «своя» реклама.
Австрийский закон о рекламе запрещает:
- обращение к детям напрямую;
- рекламу лекарств, не рекомендованных системой здравоохранения государства;
- использование в качестве рекламных инструментов гендерные шаблоны, негатив, безответственность.
При этом реклама, построенная на сравнении, разрешена, если она правдива и непредвзята.
Стоит знать, что любая компания, работающая на рынке ЕС, обязана соблюдать Генеральный регламент о защите персональных данных (GDPR). Перед стартом продвижения на австрийской территории лучше досконально изучить данный документ, дабы не получить солидный штраф за нарушение какого-либо из его пунктов.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/kak-prodvigat-tovary-uslugi-v-avstrii.html