В 2 раза вырос оборот высокотехнологичных производств столицы
700 деревьев высадят на набережных Яузы
6 тыс. цветов высадят в зоопарке
Сериал о технологических проектах столицы посмотрели 2,5 млн раз
Московский суд приостановил работу Subway на "Комсомольской"
Возбуждено дело о терроризме по заявлению студента
450 тыс. человек посетили зимой речные вокзалы столицы
Как организовать телефонную линию в офисе

Несмотря на повсеместное распространение интернет-коммуникаций, телефон остается ключевым каналом для делового общения. Поэтому важно организовать корпоративную связь, подобрав оптимальный вариант для компании.
Ценность корпоративной телефонии для бизнеса
Если будет внедрена телефонная линия в офис, то это позволит решить широкий спектр задач:
- Поддерживать постоянную связь как с сотрудниками, так и с клиентами, партнерами и поставщиками.
- Оперативно обмениваться информацией и быстро решать текущие вопросы.
- Создать положительный имидж компании благодаря качественному и быстрому обслуживанию.
- Контролировать и детально анализировать все звонки, чтобы оптимизировать продажи и бизнес-процессы.
- Настраивать переадресацию, голосовую почту, автоинформатор и другие полезные функции, чтобы автоматизировать рутинные операции и освободить время сотрудников для более важных задач.
- Защищать конфиденциальность разговоров.
Также для повышения эффективности работы отдела продаж и качества обслуживания можно интегрировать телефонию с CRM-системами. Важно лишь предварительно уточнить у провайдера, позволяет ли он это сделать при подключении корпоративной телефонной линии.
Основные модели организации офисной телефонии
Выбор конкретного решения зависит от масштабов, задач и бюджета компании. На практике распространены несколько подходов.
Традиционная проводная связь (АТС)
Классический вариант с использованием аналоговых телефонных аппаратов, подключенных по кабелю. Главные плюсы — высокая надежность и качество звука. К минусам относят необходимость сложной прокладки линий, установки громоздкого оборудования, а также высокие затраты и сложности при модернизации или расширении системы.
Мобильные решения
Использование сотовой связи для рабочих нужд — скорее временное решение, ведь стоимость звонков может быть высокой, особенно если нужно связаться с кем-либо в другом городе или стране.
IP-телефония
Современная технология, передающая голосовые данные через интернет. Телефонные аппараты подключаются к сети, что значительно сокращает расходы на связь и дает сотрудникам свободу работать из любой точки с интернетом.
Гибридные (комбинированные) системы
Некоторые организации совмещают разные технологии для максимальной гибкости. К примеру, внутренние звонки могут идти через стационарные аппараты, а внешние — через IP-каналы. Однако очевидные преимущества IP-телефонии приводят к тому, что все больше компаний полностью отказываются от аналоговых и мобильных схем в ее пользу.
Ключевые выгоды IP-телефонии для компании
Многие останавливаются именно на этом варианте, так как он позволяет существенно экономить как на междугородних, так и на международных звонках. При этом обеспечивается полная географическая независимость: для работы подойдет любое место с доступом в сеть. Кроме того, можно легко интегрировать такую линию с бизнес-сервисами, к примеру, с CRM, электронной почтой и др.
Также можно настраивать по своему усмотрению голосовую почту, автоответчик, интеллектуальную маршрутизацию звонков.
Как внедрить IP-телефонию в свою компанию
Подключение виртуальной АТС — простой и быстрый процесс. Главное — выбрать надежного поставщика услуг, затем позвонить по нужному номеру телефона или оставить заявку на сайте для обратной связи. Сотрудники обычно связываются с клиентами в кратчайшие сроки и уточняют все нюансы.
Выполнить базовые настройки системы можно в личном кабинете выбранного провайдера. Весь процесс занимает в среднем около 10 минут.



