Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Резидент "Технополиса "Москва" зарегистрировал портативный электрический аспиратор
Как сократить расходы на бизнес?
Каждый отдельный предприниматель в своей деятельности тратит огромные суммы денег. Однако они могут быть меньше, ведь от некоторых статей расхода можно либо вовсе отказаться, либо максимально сократить на них траты. Самыми основными статьями расхода считаются следующие девять пунктов.
1. Документы
Реальный документооборот не только занимает очень много места в офисе на полках, но и является одним из самых дорогих расходов бизнеса. При этом в современном мире существует масса возможностей, одна из которых заключается в том, чтобы создавать и подписывать различные документы в интернете. Это существенно экономит время, деньги и нервы предпринимателя, к тому же не занимает реального места. Понадобиться лишь виртуальная память.
2. Командировки
Они, конечно, важны, но не стоит делать их по поводу и без. Если идет речь о встрече с хорошим клиентом или инвестором, то такую командировку стоит включить в список своих трат. Но ездить по пустякам в другой город не стоит. Лучше настроить онлайн-переговоры, где можно обсудить все важные вопросы по видеосвязи.
3. Закупка материала/товаров у известных производителей
Не обязательно закупать товар у известных производителей, ведь они редко когда идут на уступки по поводу цены. Лучше обратиться к небольшим компаниям, которые предлагают тоже самое, но на более выгодных условиях и по низкой стоимости. Траты на эту статью расходов, конечно, не сократятся, но зато существенно снизятся.
4. Страховка
Страховые компании предлагают достаточно дорогие тарифы для своих клиентов, но порой без страховки просто не обойтись. Поэтому стоит поискать более дешевые варианты, но не на худших условиях. Скорее всего, такой вариант быстро найдется.
5. Работники
Бывает так, что в компании может работать такой сотрудник, который выполняет свои прямые обязанности либо всего полсмены, либо вообще несколько раз за месяц. Просто в другое время он может быть невостребованным. Тогда зачем платить этому человеку и держать его на работе. Проще один раз хорошо заплатить за работу человеку «со стороны», чем каждый месяц платить фиксированную зарплату за несколько усилий со стороны работника.
6. Выплата процентов по кредитным картам
В особо сложные для компании времена многие предприниматели прибегают к использованию кредитных карт. Однако по ним существует льготный период, когда необходимо вносить только потраченную сумму без процентов. Но почему-то многие предприниматели не заботятся о том, чтобы выплачивать все вовремя, поэтому потом их ждет совершенно ненужная трата в виде процентов. А ведь от нее вполне можно отказаться, если не допускать просрочки.
7. Электроэнергия
Если не забывать перед уходом домой отключать все приборы, которые используют электроэнергию, а также поставить энергосберегающие лампочки, то счет за свет каждый месяц будет не таким большим, а значит, случиться минимизирование обязательных расходов.
8. Новые вещи
Покупать что-то новое для работы не так уж и плохо, но стоит для начала задуматься о том, а можно ли купить такую же вещь, но уже бывшую в употреблении? Если такая возможность есть, то стоит ей воспользоваться. Однако не стоит слишком серьезно воспринимать подобную экономию. Если, например, нужно купить еще один компьютер для работы, то лучше купить новый, чем уже пользованный.
9. Аренда
Если есть возможность переезда в другое помещение, где качество работы не упадет, то зачем платить высокую арендную плату? А можно вообще отправить всех сотрудников на удаленную работу, чтобы совсем не снимать помещение под офис.
Таким образом, получится сэкономить достаточно большое количество денег, которое можно будет пустить на более важные вещи, например, на развитие и улучшение продукта, зарплату сотрудникам и т.д.
Материал подготовила компания vengi.ru