Франчайзи Subway анонсировали открытие новой сети SBW

Бизнес >> 24.09.2025

68 экс-франчайзи североамериканской Subway, в управлении которых пребывает 181 ресторан, решили создать новую сеть с сохранением основных блюд и формата обслуживания. Минувшим летом американская компания расторгла франчайзинговые соглашения с партнерами из РФ, что привело к ребрендингу 140 заведений. Они сменили вывеску на Subjoy.

По данным «Ведомостей», крупные франчайзи не стали переименовывать свои заведения. Вместо этого они решили создать новую сеть под собственным брендом SBW. На текущий момент франчайзи управляют 181 точкой в 38 российских городах, в том числе Москве и Петербурге. До конца года количество точек возрастет до 200. В следующем году создатели SBW намерены открыть под новым брендом еще 100 заведений. Ценовой диапазон и средний чек не изменятся. Ожидается, что благодаря этому сети SBW удастся удержать текущую аудиторию.

Обе сети постарались сохранить созвучное с Subway наименование, чтобы не потерять лояльность потребителей. Менять рецептуру сэндвичей они не стали. Отсутствие франчайзинговых ограничений дало новым сетям больше гибкости для привлечения новых клиентов.





Сервисное обслуживание Мерседес: надежность, качество и комфорт Гранит Шонгуй – прочность, надежность, красота Надежные поставки тканей оптом от компании Tkanelle Что такое стекло триплекс: его преимущества, особенности производства и сферы применения Технический заказчик: кто это и за что отвечает Синтетические каучуки: виды, свойства, применение Беспружинные матрасы: в чем их преимущества Чем ссуда отличается от кредита и что лучше Как проводиться имплантация зуба мудрости