РЖД, "Аэрофлот", метро Москвы предоставят скидки участникам проекта "Менделеевская карта"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Собянин сообщил об увеличении производства одежды и обуви московскими компаниями
Проекту "Узнай Москву" исполнилось 10 лет
Московский монорельс продолжит свое существование
Линию монорельса в Москве, которая была построена в единственном экземпляре, демонтировать не собираются. Мурат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства рассказал об этом, как передал «Интерфакс».
О демонтаже речи не идет, монорельс подвергнут, по его словам, реконструкции, план которой утвердят в следующем году. Различные инициативы по переделке линии находятся на рассмотрении.
Магистраль была инновационной и передовой для Москвы в свое время. Руководство города не имеет самоцелью убрать ее с карты столицы.
Работать монорельс начал в 2004 году. Дорога, протяженностью более пяти километров, соединяет станции метро «ВДНХ» и «Тимирязевскую». Пассажиропоток на этом участке снизился с течением времени. В итоге, после падения спроса на этот транспорт, монорельс стал экскурсионным маршрутом. По монорельсовой дороге, включенной в систему метрополитена, легко добраться до Останкинской телебашни и увидеть попутно достопримечательности столицы.
К 2017 году снизилась до 30 минут периодичность движения поездов.
Об этом рассказал Рамблер.