
За 6 месяцев ярмарки выходного дня в Москве посетили 2,6 млн человек

Депутат Мосгордумы Л. Гусева поддержала очистку прудов в Южном Бутово

Новый электробусный маршрут вышел на рейсы в Москве

В Москве пройдет новый сезон турпремии "Путеводная звезда"

В контакт-центре госветслужбы столицы появился новый номер

Началась подготовка общественных наблюдателей к выборам в Мосгордуму

Коммунальный флот столицы собрал с водной акватории 600 тонн мусора
"Почта России" - национальный логистический оператор

Новые технологии внедряются во все сферы нашей жизни. Почта России также требует новых подходов в решении своих проблем.
Развивается электронный коммерческий бизнес. В среднем на одного жителя России сейчас приходится 3.5 посылки в год. В развитых странах эта цифра составляет – 15-20 посылок. Однако к 2025 году доля электронной коммерции в общем объеме торговли может превысить 20%.
Уже сейчас необходимо начать готовиться к выполнению новых задач, чтобы они не стали неожиданностью. Инфраструктуру необходимо подготовить.
Об этом рассказал Николай Подгузов – Гендиректор «Почты России».
Осуществлять задачи должны цифровые платформы и сервисы. «Почта России» является национальным логистическим оператором. В планах компании – внедрение новой цифровой логистической системы.
Стратегия находится в стадии разработки. К концу месяца правительству России будет представлен новый проект, разработанный вместе с Министерством цифрового развития.
«Почта России» внедряет новые технологии не как дань моде. Без цифровых технологий трудно добиться эффективной работы и выживаемости среди конкурентов.