Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
Кубок мэра Москвы по хоккею пройдет 24–27 августа
"Почта России" - национальный логистический оператор
Новые технологии внедряются во все сферы нашей жизни. Почта России также требует новых подходов в решении своих проблем.
Развивается электронный коммерческий бизнес. В среднем на одного жителя России сейчас приходится 3.5 посылки в год. В развитых странах эта цифра составляет – 15-20 посылок. Однако к 2025 году доля электронной коммерции в общем объеме торговли может превысить 20%.
Уже сейчас необходимо начать готовиться к выполнению новых задач, чтобы они не стали неожиданностью. Инфраструктуру необходимо подготовить.
Об этом рассказал Николай Подгузов – Гендиректор «Почты России».
Осуществлять задачи должны цифровые платформы и сервисы. «Почта России» является национальным логистическим оператором. В планах компании – внедрение новой цифровой логистической системы.
Стратегия находится в стадии разработки. К концу месяца правительству России будет представлен новый проект, разработанный вместе с Министерством цифрового развития.
«Почта России» внедряет новые технологии не как дань моде. Без цифровых технологий трудно добиться эффективной работы и выживаемости среди конкурентов.