Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
Кубок мэра Москвы по хоккею пройдет 24–27 августа
Удобства при пополнении социальных карт создало мобильное приложение "Метро Москвы"
За ноябрь-декабрь 2018 года смогли сэкономить время на пополнение своих социальных карт более 5 тысяч учащихся Москвы. Они воспользовались приложением «Метро Москвы».
Об этом стало известно от заместителя мэра Москвы, руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.
А, кроме того, новый сервис позволил разгрузить столичные кассы метро и киоски Мосгортранса.
Проездной билет можно оформить на срок от одного до трех месяцев, благодаря новой функции, внедренной в модели, основанные на операционной системе Android с модулем NFC, поддерживающим работу с социальными картами и «Тройкой», - рассказал М.Ликсутов.
Количество пользователей, оценивших новую услугу и пополняющих свои социальные карты через приложение, продолжает увеличиваться. Оно выросло по сравнению с первым месяцем уже в 2.5 раза. В дальнейшем ожидается, что число пользующихся сервисом вырастет до нескольких десятков тысяч в месяц.
Услуга продолжает совершенствоваться и в январе пользователи смартфонов на базе Android получили возможность не вводить номер банковской карты и ждать SMS с проверочным кодом, а воспользоваться платежным сервисом – Samsung Pay, что позволяет пополнить карту «Тройка» без дополнительных операций.