Продвижение приложений и игр с помощью мобильного трафика СРА

Культура >> 28.06.2020

Сегодня в интернете работает множество специальных систем предназначенных для продвижения игр и приложений. При этом, по мнению большинства специалистов и обычных пользователей, наиболее эффективным инструментом подобного типа является формат СРА. С его помощью можно значительно увеличить арбитраж трафика мобильных приложений, позволяющий привлечь максимум внимание к конкретным программам, играм и приложениям. Рассмотрим, что собой представляет этот формат, и какие преимущества он дает заинтересованным лицам.

Как работает мобильный трафик


Итак, сегодня если человек или компания желает заняться продвижением конкретного продукта, они могут воспользоваться форматом СРА. Например, целью является раскрутка игры. Для этого необходимо привлечь как можно больше людей, готовых установить приложение или игру на свой компьютер или телефон. Данный процесс и называется интернет трафиком, а люди и компании, использующие его, - арбитражниками. При этом применение правильных инструментов и привлечение проверенных специалистов к такому действию позволит значительно расширить число пользователей, которые будут скачивать программу. Это, в свою очередь, позволит приложению или игре подняться в рейтинге, что увеличит заработки разработчиков продукта.

Мобильным трафиком называется процесс, при котором продукт скачивается пользователями с помощью планшетов и мобильных телефонов. Так происходит раскрутка мобильной игры. В последние годы число таких людей неизменно увеличивается. Причем в большинстве это молодая аудитория, девушки и парни возрастом от 14 до 33 лет.

Каковы объемы современного мобильного трафика


На сегодняшний день наша страна является одним из мировых лидеров по такому показателю, как доступность интернета. Особенно это касается именно беспроводного интернета, который используют владельцы мобильных устройств. Причем число людей, применяющих в повседневной жизни и для работы подобные устройства, постоянно растет. Так, по последним данным в стране скачивают приложения и игры на мобильные телефоны и планшеты около 86 млн. граждан. В то же время портативными компьютерами пользуется около 62 млн. людей.

Чаще всего мобильным трафиком пользуются люди со средними и высокими доходами. В том числе к ним относятся:
  • студенты;
  • домохозяйки;
  • служащие;
  • люди рабочих специальностей;
  • государственные служащие;
  • представители силовых структур.
Данные полученные компаниями, которые работают в интернет сфере, демонстрируют, что именно такие люди чаще других совершают покупки в сети, а также скачивают и устанавливают на свои устройства игры и специальные приложения. Именно поэтому, сегодня все больше бизнес структур при продвижении продукта ориентируются на мобильный трафик.

Источники для работы с мобильным трафиком


В данный момент специалисты используют три вида ресурсов для продвижения проектов и товаров с помощью мобильного трафика.
  1. Сети СРА.
  2. Реклама контекстного типа.
  3. Работа с социальными сетями.
Каждый из этих способов продвижения имеет собственные положительные качества. При правильном использовании таких инструментов можно эффективно продвигать продукцию, игры и приложения. Как считает большинство экспертов, важно не то, какой инструмент выбран для продвижения, а то, как он применяется пользователями.

Мобильный арбитраж: в чем его особенность


Продвижение продукта с помощью инструментов мобильного трафика несет в себе ряд особенностей в том числе:
  • большинство браузеров мобильных устройств не имеют функции блокировки рекламы;
  • статистика говорит, что половина кликов по баннерам рекламы приводит к продаже товара;
  • большинство приложений изначально подключаются к СРА сетям, что значительно увеличивает число просмотров.
Таким образом, мобильный трафик - это один из наиболее эффективных методов продвижения продукта в сети.